Найти тему
FormulaRosta

6 основных выводов по работе Stories в Instagram в 2020 году.

Команда FormulaRosta провела эксперимент по выкладыванию в сториз полезного контента продолжительностью 6-14 минут для разных аккаунтов.

Контент был плотным — с цифрами, инструментами, алгоритмами.

Результаты:

❗Суммарно у всех Stories было 1млн+ просмотров.
❗60% (!) зрителей досматривали серию до конца.
❗В опросах, встроенных в Stories, было получено 10 000+ ответов.
❗После того, как эксперимент был закончен почти в 2 раза выросли просмотры в Stories.
❗Охват обычных постов увеличился на 10%.

Выводы из эксперимента:

🚀Главные критерии ранжирования Stories: процент удержания и активность.
🚀Активность в Stories стала влиять и на охват постов. Еще год назад это были полностью автономные экосистемы.
🚀Люди читают тексты в Stories, причем даже длинные.
🚀Стикеры значительно увеличивают интерес и вовлеченность аудитории в Stories.
🚀Формат Stories вырос из статуса развлекательного. Сейчас это формат не менее важный, чем посты в ленте, а в перспективе года станет главным форматом.
🚀Пользователи готовы воспринимать через Stories даже объемный сложный познавательный контент, почти YouTube-формата.

Заранее благодарим за лайки и комментарии!

Если Вам понравилась наша статья - поделитесь ей в социальных сетях, кликнув на иконку ниже;)

Если Вам необходима консультация бизнес-эксперта по развитию Вашего бизнеса или Вашей карьеры, обращайтесь по почте info@formularosta.com