Найти тему

Что нужно учесть на "старте"?

 Коллеги, всех приветствую! Помогая открывать несколько "стартапов", приходилось учитывать некоторые моменты, чтобы продажи стартовали как надо!

Коллеги, всех приветствую! Помогая открывать несколько "стартапов", приходилось учитывать некоторые моменты, чтобы продажи стартовали как надо! Сколько помню, так это были начинающие компании без сайта, каких- либо рекомендаций и перспектив.

Однако, всегда удавалось построить систему продаж в этих компаниях, кто- то из них до сих работает и весьма успешно!
И у меня есть несколько рекомендаций для Вас, как построить продажи "на старте", когда нет сайта, нет сотрудников, нет отзывов и рекомендаций.

Ловите!!

1. Определить четкую целевую аудиторию. Кому продавать? С кем разговаривать? Кто принимает решение? Это важно. Потому что, если продавать всем, то никому не удастся продать!

2. Что продавать? Выделить главное и второстепенное.

3. Разобраться с продуктом. Цены, скидки, характеристики, преимущества, ценность.

4. Ваша " изюминка"- почему у Вас должны купить? Что есть у Вас, чего нет у Ваших конкурентов?
Польза от сотрудничества с Вашей компанией.

5. Принцип работы Ваших конкурентов: цены, условия, как продают, принцип работы с клиентами и т.д. О конкурентах надо знать всё)

6. План продаж.

7. Скрипт для "Холодных" и " теплых" звонков. Пишите сами, если нет денег для написания скрипта у специалиста.

8. Придется в начале пути становления компании "попотеть", попродавать самим, чтобы узнать "кухню изнутри". Затем, чтобы потом навыки продаж передавать сотрудникам и не вестись на их нытье и отговорки типа:" Им ничего не надо...". Вы то знаете, что это не так!"

Понравилась статья - Ставьте лайк!

Записи звонков, видео в группе в ВК и на канале Ютуб " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".

Подписывайтесь на мой канал Дзен, Ютуб-канал и Инстаграм " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".

Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам,
Школа результативных продаж
Яны Ардышевой