Коллеги, всех приветствую! Помогая открывать несколько "стартапов", приходилось учитывать некоторые моменты, чтобы продажи стартовали как надо! Сколько помню, так это были начинающие компании без сайта, каких- либо рекомендаций и перспектив.
Однако, всегда удавалось построить систему продаж в этих компаниях, кто- то из них до сих работает и весьма успешно!
И у меня есть несколько рекомендаций для Вас, как построить продажи "на старте", когда нет сайта, нет сотрудников, нет отзывов и рекомендаций.
Ловите!!
1. Определить четкую целевую аудиторию. Кому продавать? С кем разговаривать? Кто принимает решение? Это важно. Потому что, если продавать всем, то никому не удастся продать!
2. Что продавать? Выделить главное и второстепенное.
3. Разобраться с продуктом. Цены, скидки, характеристики, преимущества, ценность.
4. Ваша " изюминка"- почему у Вас должны купить? Что есть у Вас, чего нет у Ваших конкурентов?
Польза от сотрудничества с Вашей компанией.
5. Принцип работы Ваших конкурентов: цены, условия, как продают, принцип работы с клиентами и т.д. О конкурентах надо знать всё)
6. План продаж.
7. Скрипт для "Холодных" и " теплых" звонков. Пишите сами, если нет денег для написания скрипта у специалиста.
8. Придется в начале пути становления компании "попотеть", попродавать самим, чтобы узнать "кухню изнутри". Затем, чтобы потом навыки продаж передавать сотрудникам и не вестись на их нытье и отговорки типа:" Им ничего не надо...". Вы то знаете, что это не так!"
Понравилась статья - Ставьте лайк!
Записи звонков, видео в группе в ВК и на канале Ютуб " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".
Подписывайтесь на мой канал Дзен, Ютуб-канал и Инстаграм " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам,
Школа результативных продаж
Яны Ардышевой