Найти тему
50,3K подписчиков

Ураа!!Наша мама приехала!

22K прочитали
К нам приехала наша мама. Ура! Мы встретили ее с утра и привезли домой.
-Скизи, привет!!- С порога поздоровалась мама.
Скизи, с крайне удивленным видом, заспанный и ужасно лохматый, выплыл в коридор.

К нам приехала наша мама. Ура! Мы встретили ее с утра и привезли домой.

-Скизи, привет!!- С порога поздоровалась мама.

Скизи, с крайне удивленным видом, заспанный и ужасно лохматый, выплыл в коридор. Смерил любимую бабушку презрительным взглядом, и подошел поближе.

-Уруууру? -Сердито спросил.

-Скизи, ты что?! Совсем, блин?!- Возмутилась я.

-Скизи, веди себя прилично!- Сказал Сашка.

-Мурурууу Уруру!- Высказался кот, всем своим видом выказывая недовольство. Так-то он, бедняга, надеялся, что раз ушли, то вернемся не скоро. А тут притащились раньше времени, так еще и не одни!

-Скизи, это же твоя любимая бабушка!- Возмутилась мама.

-Уруру! - Заявил нахальный не выспавшийся кот, закапал чемодан любимой бабушки и ушел спать. Мог бы, захлопнул бы за собой дверь. Потом еще долго утаптывал гнездо и матерился.

-Чего это он?- Расстроилась бабушка.

-Охамел маленько, не обращайте внимания.

Мы оставили маму дома, и отправились на работу. Вечером меня никто не встретил.

-Привет!- С порога прокричала я, удивленная. Кот встречает нас всегда, да и мама приехала...

-Я не могу встать!- Отозвалась мама.

Заглядываю в комнату, а там картина маслом. Мама на диване, кот на полу, сложил головушку на бабушкины ноги и дрыхнет.

-Ты чего?

-Да как я встану-то?!

-Сейчас!

Пошла к холодильнику, достала еду и погремела. В ответ тишина...

-Ну, так-то он не пойдет...- Заюлила мама.

-Чего это он не пойдет?!?!- Возмутилась я.

-А он устал!

-Отчего это он устал?!

-Ну... мы котлеты готовили...

Все ясно! Кот, натрескавшись говядинки, естественно и не подумал отозваться на запах своих консервов.

-Мама, я же просила кота не кормить! У него режим и своя еда!!

-Ага, сейчас! Во-первых, он и так уже меня забыл! А во-вторых, он просил!!

Вот кто бы сомневался! Конечно, просил! И конечно, бабушка поделилась!!

-Ну тогда и сиди!- Возмутилась я.

И ведь сидела. Только когда Сашка домой пришел, тогда кота подвинула, что бы зятя накормить. Тем, что после кота осталось)). Вот я и думаю, это моя мама или чья?! Сначала Сашка, потом кот, и только потом родная дочь. Эээххх...