Бизнес-идея - это та идея, которая сможет принести вам доход. Да, это важно, но это исходный элемент для создания бизнес-идеи, которая должна быть проверена, и если результаты хорошие, она должна быть реализована в более широком масштабе. Как только вы узнаете источники идей уже через неделю, у вас может быть 100 собственных бизнес-идей. Конечно, бизнес-идея очень важна в бизнесе, однако стоит подготовиться к ее поиску. В этой статье вы узнаете все, что вы должны знать об этом:
- что такое бизнес-идея?
– сколько стоит?
- как искать?
- как оценивать бизнес-идеи?
1. ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ИДЕЯ?
Перевод
Бизнес-идея-это концепция, которую можно использовать в коммерческих целях. Обычно ориентирован на продажу товаров или предоставление услуг в соответствии с уникальной бизнес-моделью. Charkaterist для перспективной бизнес-идеи являются:
– новаторство,
– уникальность,
- решение проблемы,
– прибыльность.
Бизнес-идея является основой деятельности компании, которая ведет к получению прибыли. Бизнес-идея не всегда должна быть уникальной, например, можно наладить сотрудничество в рамках франшизы и открыть свой собственный бизнес на основе проверенной бизнес-идеи.
Бизнес-идея является первым и наиболее важным элементом бизнес-модели. Идея делится на внешние и внутренние элементы.
Внешние факторы:
- Целевая аудитория-кто клиенты, к которым направлено предложение компании? Какие у них потребности?
- Предложение (продукты или услуги) - что вы будете предлагать своим клиентам? Какие потребности вы будете преследовать?
Внутренние факторы
- Модель - как организована компания?
- Конкуренция-как компания будет конкурировать с другими в той же отрасли?”
Бизнес-идея-это краткое описание того, чем будет заниматься наша будущая компания. В качестве примера можно привести эти краткие списки:
- автомойка для автомобилей,
- написание электронных книг,
– пекарня,
- китайский ресторан,
- дизайн интерьера,
– организация бухгалтерского учета,
– магазин моды,
- электрические услуги,
– создание веб-сайтов,
– блоги.
В начале нашего пути нам нужно найти много идей. Десятки, а лучше не менее 100. Зачем? Чем больше бизнес-идей, тем больше шансов, что мы попадем на …
2. ХОРОШАЯ ИДЕЯ ДЛЯ БИЗНЕСА, КАКАЯ ОНА?
бизнес должен быть прибыльным, инновационным и создавать ценность для клиента.
Хорошая бизнес-идея (то есть та, которая имеет наибольшие шансы стать прибыльной моделью дохода) должна характеризоваться:
– инновациями,
- рентабельностью
- ценность для клиента.
Особенности, представленные выше, являются столпами хорошей бизнес-идеи:
НОВАТОРСТВО
Каждый бизнес основан на продукте. В настоящее время на рынке наблюдается избыток предложения над спросом. Компании для того, чтобы продавать больше должны создавать некоторые новости. Для того, чтобы продать больше вы должны отличить вашу продукцию от конкурентов. Можно выделить инновации:
– производство,
- технологический,
- организационные,
– маркетинговые.
Таким образом, инновацией является также продажа существующих продуктов другими способами, например, через Интернет или производство продуктов другими способами, например, органические продукты.
Много новых продуктов в Польше производится в других странах. Интересная идея заключается в импорте этих продуктов в польский. Также интересным способом является улучшение доступных продуктов или услуг.
Вы можете изменить:
– состав,
– упаковка,
– функциональность,
- добавить бонусы,
- более длительный сервис или гарантия.
Вариантов действительно много. Одной новинкой является продажа продукта с обучением или с монтажом. Вы можете выделить свою продукцию в соответствии с требованиями клиентов.
Инновации не следует путать с творчеством.
Творчество-это создание новых решений данных проблем.
Инновации-это внедрение лучших решений в жизнь.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Каждый бизнес должен зарабатывать деньги.
Так что если ваша бизнес-идея будет прибыльной, значит, она хорошая.
Как рассчитать прибыльность бизнеса?
Это просто просто подсчитать, сколько компания будет приносить чистый доход. Затем разделите это число на затраты на запуск компании. Когда доходность компании ниже, чем доходность облигаций или депозитов лучше вложить деньги в последнее.
Расчет прибыльности бизнеса очень важен.
Именно прибыльность определяет, стоит ли принимать решение об открытии собственного бизнеса. При анализе рентабельности стоит подумать о форме продажи.
Будет ли это разовая продажа (например, принтер) или обычная (например, тонеры для принтера). Повторяющиеся продукты легче продать одному и тому же человеку. Это создает хорошие отношения с клиентом.
ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТА
Бизнес-идея или, скорее, продукт или услуга,которую мы продаем должны создать ценность для клиента.
Что это значит?
Каждый продукт имеет определенную ценность, выраженную в деньгах. Но не только. Продукт, который лучше отвечает потребностям или решает проблемы клиента, имеет для него большую ценность, чем продукт конкурентов.
Пример.
Клиент планирует открыть бизнес с грантом от Бюро труда, но не может написать бизнес-план. На выбор есть два варианта:
- она научится писать такой бизнес-план и проведет несколько недель, изучая и репетируя,
- он выберет человека, который уже получил грант,
– или человека, который пишет такие бизнес-планы "оптом" и продает их, например, через Аллегро дешевле, чем эксперт.
Кого должен выбрать человек, претендующий на грант?
Помните, когда вы разрабатываете свой продукт. Дополнительное значение для клиента может создать:
- привлекательная цена
- способ распределения
- комфорт покупки
- оригинальный дизайн продукта
- расширенная гарантия
- бесплатный сервис
- дополнительные услуги
- скидка на последующие покупки
3. ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА БИЗНЕС-ИДЕЯ?
Бизнес-идея необходима для разработки прибыльной бизнес-модели.
Чтобы найти выгодную бизнес-модель, необходимо:
1. найти 100 бизнес-идей
2. отклонить плохие
3. предварительно оценить остальные
4. проверьте 5 лучших
5. выберите один для создания бизнес-модели.
Сбор и анализ идей очень важно.
Это влияет на дальнейшую деятельность вашей компании и ваши последующие бизнес-движения.
Когда вы узнаете:
- создание бизнес-идей,
- а затем проанализировать их
- и проверить данную идею имеет потенциал
тогда вы будете должным образом подготовлены к своему собственному бизнесу.
Как только у вас есть бизнес, стоит продолжать собирать идеи и убирать их в ящик. Таким образом, Вы сможете вернуться к своим идеям. Анализировать, хороши ли они, стоит ли их реализовывать, или, тем не менее, тратить время на их реализацию.
4. СКОЛЬКО СТОИТ БИЗНЕС-ИДЕЯ?
Возможно, Вам интересно, сколько стоит бизнес-идея?
По моему личному мнению, не стоит ценить саму идею. Её можно судить, что она имеет потенциал, что она инновационная.
Вы не можете определить, сколько бизнес-идея стоит.
Интересное мнение о ценности бизнес-идеи имеет Дерек Сивер. Оценка идеи зависит от результата уравнения.
Ниже приведены таблицы, объясняющие его мнение.
Тип бизнес-идеи
Тип идеи вес
Абсурдная идея -1
Плохая идея 1
Такая идея 5
Хорошая идея 10
Отличная идея 15
Блестящая идея 20
Уровень реализации реализации идеи.
Уровень реализации значение
Нет реализации $1
Слабый 1000 $
Так себе 10 000 $
Хорошие 100 000 долларов
Отличный $ 1 000 000
Блестящий $10 000 000
Уравнение для расчета привлекательности и ценности идеи компании:
Значение бизнес-идеи = тип идеи X уровень реализации.
Например, когда мы отлично реализуем хорошую бизнес-идею, вы можете оценить ее на: 10 x 1 000 000 $ = 10 000 000 $ = 10 миллионов долларов.
Конечно, это большое упрощение.
Он хорошо отображает, что ценность самой идеи зависит от того, как она реализуется. Многие хорошие бизнес-идеи были потрачены впустую. Кроме того, большое количество, казалось бы, паршивых идей было великолепно реализовано и достигло успеха.
Короче говоря идея стоит так много и его реализация.
5. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ НАЧНЕТЕ ИСКАТЬ БИЗНЕС-ИДЕЮ
Прежде чем начать поиск „gralla”, ознакомьтесь с некоторыми советами по поиску бизнес-концепций.
ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Помни! Когда вы хотите найти хорошую бизнес-идею, вы должны открыть свою идею для возможностей вокруг вас. Они появляются каждый день во многих местах, например.:
– в пути на работу,
– в работе,
– дома,
- в школе,
- в магазине.
Одним из лучших источников бизнес-идей являются проблемы. Это повседневные проблемы, которые дают возможность открыть бизнес. Хороший способ найти идею-сосредоточиться на проблемах клиентов. Точнее, по их решению.
ПОВЫСЬТЕ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО!
Об увеличении своего творческого потенциала я собираюсь написать отдельную статью. Поэтому в этом я приведу вам лишь несколько ссылок на интересные книги, которые помогут вам расширить возможности для генерации интересных идей.
- Пробудите свое творчество,
- Латеральное мышление,
- Тренируйте интеллект, тренируйте память и творчество .
ЗАПИШИТЕ ВСЕ ИДЕИ