По статистике, парфюмерная продукция становится объектом подделок чаще других косметических средств. Риск приобрести «фальшивое» изделие высок даже у тех, кто не привык совершать покупки «на рынке», «у метро» и прочих не внушающих доверия точках продаж. Существует ряд действующих способов, как отличить оригинал от некачественной копии.
1. Упаковка. Чаще всего подделку выдает именно целлофановая упаковка, поэтому распознать контрафакт легче всего, рассмотрев именно ее. Оригинальная продукция не может быть зафиксирована с использованием клея. Эта процедура осуществляется с применением термического метода, т.е. нагревания, что обеспечивает идеальную ровность шва. Целлофан не должен образовывать складки и неровности.
2. Штрих-код. Графическая информация на упаковке изделия должна совпадать с со штрих-кодом страны-производителя. Ниже приведены первые цифры штрих-кодов главных стран-производителей парфюмерной продукции:
- Франция 30-37
- Испания 84
- Италия 80-83
- США, Канада 00-09
- Германия 400-440
- Великобритания 50
3. Номер серии партии. Буквенно-цифровые комбинации, указанные на флаконе и упаковке должны быть идентичны.
4. Картон внутри упаковки. В коробке обычно находится картонная конструкция типа «каркаса», вставленная для того, чтобы предотвратить перемещение флакона внутри упаковки. Производители поддельной продукции нередко экономят на этой детали, или используют картон низкого качества.
5. Цвет продукции. Оригинальная продукция не может иметь неестественно яркий, «химический» цвет. Содержимое флакона кислотного цвета по определению не может являться подлинным.
6. Надписи и дизайн. Информация о составе, объеме и месте производства продукции на упаковке и в официальном сайте производителя должны совпадать. Так, если в официальном интернет-магазине заявлены объемы 30, 50 и 100 мл, то флакон объемом 75 мл не может являться оригинальным. Разумеется, надписи должны быть нанесены без орфографических ошибок. Добавление «лишних» символов для производителей фальшивой продукции является неким способом избежать ответственности за подделку оригинальной, ведь изделие с другим наименованием считается не подделкой, а «новым» продуктом.
7. Цена. Данный критерий не всегда является самым надежным показателем подлинности продукции, однако, не стоит забывать, что стоимость оригинальной продукции даже «по акции» не может отличаться в несколько раз от стоимости товара без учета скидок и специальных предложений, по крайне мере, вследствие высокой себестоимости.
8. Сертификат качества. Если после анализа вышеуказанных характеристик остались сомнения относительно качества продукции, необходимо запросить документы, подтверждающие происхождение и качество изделия. В соответствии с законодательством, продавец обязан предоставить оригиналы подтверждающей документации.
9. Метка Pro Control. Если на полках видите продукцию с метками защиты от контрафакта Pro Control - то обязательно просканируйте приложением метку(его можно поставить отсканировав QR-код метки). Если результат будет - Оригинальная продукция с полным описанием именно того продукта, который Вы хотите приобрести - то смело покупайте товар - перед Вами оригинальная продукция!
Защита от контрафакта Pro Control