Найти тему

СОЧИ- южная столица - так ли это?

Думаю,что многие бывали на вокзале в Сочи     ( фото мое)
Думаю,что многие бывали на вокзале в Сочи ( фото мое)
Сочи -это зелень,   Сочи-это пальмы      (фото мое)
Сочи -это зелень, Сочи-это пальмы (фото мое)
Сочи-это мимоза                        ( фото мое)
Сочи-это мимоза ( фото мое)
Сочи -это в конце февраля  цветущее тюльпановое дерево   (фото мое)
Сочи -это в конце февраля цветущее тюльпановое дерево (фото мое)
Сочи-это оливковое дерево и агава     ( фото мое)
Сочи-это оливковое дерево и агава ( фото мое)
Сочи-это красота   в каждом уголке.        Аллея парящих зонтиков    (фото мое)
Сочи-это красота в каждом уголке. Аллея парящих зонтиков (фото мое)
Сочи-это снежные вершины, которыми можно любоваться сквозь листья бамбука (фото  мое)
Сочи-это снежные вершины, которыми можно любоваться сквозь листья бамбука (фото мое)
Сочи-это разнообразные набережные     (фото мое)
Сочи-это разнообразные набережные (фото мое)
Сочи-это бескрайнее синее море, камни и галька     ( фото мое)
Сочи-это бескрайнее синее море, камни и галька ( фото мое)

Сочи-южная столица. Так ли это ? И поймала себя на мысли- Да, действительно, Сочи это теперь столица. Много раз была в Сочи в разное время. В моем сочинском отдыхе было все-санатории, пансионаты, гостиницы и почти лачуги на берегу моря. Сегодня и следа не осталось от этих лачуг . Комфортабельные отели с пансионом со шведским столом предлагают , как шикарный, так и бюджетный отдых в зависимости от времени года и уровня отеля. Положительные эмоции от обслуживания и красоты города порой перехлестывают. Чистота и порядок, как положено любой столице , радуют глаз. И понаехавших здесь очень много, как в любой столице, что, к сожалению, сказывается на сервисе. Также, как и в Москве , за рулем, зачастую, сидят водители, порой толком незнающие дорогу и плохо говорящие на русском языке. Отмечу, что работа транспорта не соответствует столичному уровню. Большие интервалы движения, достигающие 30 минут и больше против 15 указанных в расписании, и частенько , переполненные автобусы. Понаехавшие в Сочи также ретиво работают, как и в Москве. Ведь надо заработать на аренду жилья, сытое существование и какие-то удовольствия, которые дарит круглогодичный курорт. Впечатление, что вся Россия приехала , что бы бегать с информационными листочками об экскурсионных маршрутах по Сочи и в Абхазию. Тебя атакуют впереди, сзади,сбоку, рано утром и поздно вечером. неважно, если ты с кем-то беседуешь или говоришь по-телефону, ты обязан записаться на маршрут. Скажу, что столь навязчивый "сервис" меня раздражал . Бывает, что тебя ловят левые экскурсоводы, которые нахватали кое-каких знаний и преподносят их своей
косноязычной речью. Но это не омрачило моего отдыха в любимом Сочи. Даже и не в столь комфортабельные времена я всегда наслаждалась пребыванием в этом городе-курорте. СПАСИБО, что ДОЧИТАЛИ. Если понравилось, поставьте Лайк. Я новичок в ДЗЕНе, буду рада, если подпишитесь на мой канал