Многие владельцы устройств на ОС Андроид хотя бы раз встречались с проблемой когда перестает работать Youtube или Play Market.
При входе в приложение высвечивается ошибка с текстом: "Проверьте подключение и повторите попытку".
Существует несколько путей решения данной проблемы.
Проверим 3 из них.
1. Для начала попробуйте перезагрузить устройство, т.е. выключить и включить планшет, смартфон. На устройствах с более свежей версией Android существует отдельный пункт меню, как "перезагрузить", жмем:
2. Если это не помогло то, возможно у Вас стоит неправильное время и дата на планшете или смартфоне.
Решение: Установите правильное время и дату.
3. Если и это не помогло то перейдите в "Настройки", "Приложения", "Все", найдите приложение "Сервисы Google Play". На более старых версиях андроида это приложение можно найти под названием "Google Service Framework":
Выберите его и нажмите "Очистить данные":
Далее необходимо проделать тоже самое с приложением "Play Market" и "Youtube":
Последним этапом обязательно перезагружаем устройство.
Инструкцию лично проверил минимум на 2 устройствах!
Оставляйте комментарии если и вам она помогла !
Если не помогла оставляйте тоже :)
_____________________________
А если вам помог данный способ и вы хотите узнать больше полезных лайфхаков - то подписывайтесь на мой канал на youtube, где я размещаю интересные и полезные видео!
А еще больше текстовых статей доступно на моем сайте: www.bySIB.ru
______________________________
Поддержите лайком и подпиской мой канал на youtube!
Спасибо!
Спасибо что уделили моей статье минутку своего времени :)