Найти тему
У бати в гараже

Skoda для рассады и дачи, которая едет быстрее Lamborghini Urus и не вызывает подозрений у ГИБДД

Yeti, несмотря на свой неоднозначный внешний вид, пользуется большой популярностью среди людей, которым нужен универсальный автомобиль на каждый день. А также среди тех, кому нужен очень необычный и универсальный автомобиль на каждый день, который сможет ехать как спорткар за много миллионов рублей.

Изначально на Yeti с завода не ставят ничего больше чем 1.8 TSI и 2-х литрового дизеля. Но так как это VAG, скинуть пару секунд с заводских характеристик разгона, не самая большая проблема, но есть ли в этом смысл на родном “железе”? Ети это недорогой, компактный кроссовер, на который в лучшем случае ставили преселективную коробку DSG DQ250, хорошая надежная коробка (нет, это не опечатка). Но когда речь заходит о тюнинге, то куда интереснее звучит DSG DQ500, еще более хорошая и надежная коробка, рассчитана выдерживать минимум 500 Нм крутящего момента.

Чтобы тягаться со спорткарами, заводского двигателя явно не хватит, был бы это еще 2.0 tsi gen3, можно было бы подумать. VAG хорош своей унификацией, любой каприз уже реализован производителем в конкретной модели или в более старшей. Остаётся лишь собрать компоненты и практически болт в болт установить.

-2

На данный Yeti был установлен двигатель от Audi RS Q3. Двигатель в заводском исполнении выдает 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента (который остаётся постоянным в диапазоне 1650-5300 оборотов). Двигатель легендарный, ведь в 80-е годы Audi и 5-ти цилиндровые двигатели – фактически слова синонимы. Блок двигателя чугунный, прямо как на Весте, а это уже серьезная заявка. Также в этом двигателе уже стоят кованые шатуны и поршни из качественного жаропрочного сплава. Отличная заготовка для тюнинга, которая не требует значительных доработок. В пару к такому двигателю взяли, как уже упоминалось выше DQ500.

-3

Однако одной заменой двигателя и КПП со всеми сопутствующими доработками – замена топливных насосов, изготовления новой выхлопной магистрали и прочими нюансами, не обошлось. Быстрому автомобилю нужны хорошие тормоза и подвеска.

Опять-таки это VAG решений много, все они достаточно унифицированные. На Ети отлично встали тормоза от Audi RS Q3 (за комментарий: “А не проще ли было купить сразу Audi RS Q3”, полагается награда). В подвеске поселилось несколько деталей от Audi TT – сайлентблоки рычагов, шаровые опоры. Амортизаторы и пружины были заменены на спортивные (от без того небольших 180 заводских миллиметров клиренса убавилось еще пару сантиметров).

-4

По итогу доработок, автомобиль поехал до первой сотни за 3.7 секунды, с 0 до 200 км/ч Ети едет за 13.3 секунды… И это не конец, на данный момент на автомобиле уже заменили турбину, но так как погода пока не позволяла грамотно обкатать прошивку, никаких результатов на данный момент нет.

-5

Больше всего мне нравится внешний вид, да автомобиль стал ниже, но не критично, заводской Ети не особо высокий. Внешней это обычная повозка для рассады и картошки, но со стильными кованными дисками, внутри же прячется зверь, который может вызвать много вопросов у владельцев дорогостоящих спорткаров.

Авто
5,66 млн интересуются