В этой статье я расскажу о новом альбоме от канадского певца, получившего мировую славу и ставшего иконой музыки, Джастин Бибера.
Прошло 5 лет с его последнего проекта. Я думаю, многие согласятся, что ненавидеть его творчество стало слишком клишировано. Миллионы людей и без того хейтят музыку Бибера просто потому что.
Я могу выразить ему респект за трансформацию из звезды детской музыки в более взрослую версию, не теряя при этом своей популярности. И вот теперь, когда ему за 20, он выпускает альбом под названием Changes (перемены).
Учитывая все это, я надеялся, что Джастин сможет выковать что-то артистически значимое. Что-то что он не мог придумать будучи подростком.
Если сравнить этот альбом и его прошлый материал, можно заметить, что формула в его музыке не изменилась. Появились различия в настроении, тренде и может эстетике. В этом проекте нас ожидает до боли покровительственная лирика о любви. Особенно сильно это продемонстрировано в треке Intentions, где мы слышим, поющего для своей особы, Джастина, использующего при этом фразы вроде “ты срешь радугой” и “твои ступни на вкус, как звезды”.
Описание отношений становится более странным в треке Take It Out On Me.
Но это еще не так критично, в альбоме есть моменты, где текст становится ужасно плохим. Конечно, я говорю про Yummy. Такой несуразный хук надо еще догадаться сделать.
Также в этом альбоме присутствуют гости, которые никак не помогают этому проекту стать чуточку лучше. Например, раздражающее появление Lil Dicky, как по мне является одним из минусов альбома. Также здесь присутствует Travis Scott, который был и в прошлом альбоме Джастина. Travis тоже разочаровал своим появлением, т.к. создается впечатление, что его часть была недоделана. При этом в треке сделано абсолютно все (и бит и ритмика), чтобы Travis звучал в своем лучшем стиле. Вообще Travis и популизировал это психоделическое треп звучание, но в этот раз все было испорчено тем, что он почти не читает реп, зачем-то останавливается для напыщенной речи, и текстовая составляющая никак не содействует данному треку.
Биты в этом альбоме слишком атмосферные и синтетические. Это безжизненная мешанина из поп и треп звучания. Тут есть пара инструменталов, которые могли бы сработать, если бы ими занялись профессионалы вроде Drake или The Weekend. Стоит отметить, что гитара, использованная под конец этого альбома, весьма неплоха. Джастин становится более экспрессивным в вокальном плане и это неплохо дополняется гитарой.
Затрагивая вокал Джастина, то его тут обработали так сильно, что в некоторых моментах сложно сказать, что это человеческий голос. Обработка просто выжила всю привлекательность из голоса.
Самый первый трек, в эмоциональном плане, является лучшим во всем альбоме. Тут можно услышать страсть и энтузиазм, но после этого не одна песня не обладает подобными чувствами. В треке Changes, Джастин сказал одну забавную вещь: “если я прошел через некие изменения, не значит, что я изменился”. Скорее всего, это не комментарий по поводу данного альбома, но это отлично его описывает. Я бы назвал этот проект My World 3.0.
Создается впечатление, что я смотрю один и тот же фильм, но теперь он в категории 16+. Сам альбом не дописан, он довольно скучный невоодушевленный. Этот проект ничем не может удивить.