Найти тему
Iron Security

выбор сервиса для авто

По каким признакам узнать, хороший ли сервис Ты выбрал для своего автомобиля.

Как по косвенным признакам определить, добросовестный сервис Вы выбрали ? И добросовестно ли Вам выполнят работу? Правильное ли оборудование Вам предложат, хорошего ли мастера поставят. Как отнесутся к машине? Она же новая? Столько страхов, особенно, когда первый раз покупаешь серьезный автомобиль.
Как минимум, есть несколько способов определить, стоит ли обращаться в профильный сервис, или стоит поискать еще. Ведь от того, как в машине встанет противоугонный доп, зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.
1) Предоплата в 100 процентов ..... как правило когда в фирме нет денег, что уже настораживает. Есть еще вариант. Машину хотят пропустить мимо кассы, а оборудование закупить в обход склада.
И в том. И в другом случае не стоит доверять такой компании. Предоплата в 30-50% случается, когда оборудование нестандартное и продать его потом будет сложно. И предоплата является гарантией Вашего приезда.
2) Мультибренд.
То есть занимаются , и немцами, и японцами, и американцами, да еще каждой страны марок по пять. Заниматься всем-это на сегодня сверх жадность, или показатель отсутствия клиента по профилю. Это как с ресторанами. Не может норм ресторан быть и грузинским и итальянским и японским, значит берутся за все, лишь бы клиента завлечь.
3) Лень.
Есть в ассортименте любого менеджера стандартное письмо с объяснением всех основных вопросов, вот он и шлет его по запросу. Я таких менеджеров гоню в шею и стараюсь, чтобы с каждым владельцем была проведена индивидуальная работа. Иначе и в боксе отношение к автомобилю будет стандартное. Это хорошо при смене колодок или масла, но совсем не подходит с случае с творческими работами.
Достаточно на почту с разных ящиков послать два письма с просьбой посчитать бюджет на противоугонную систему на разные автомобили. Если ответы будут одинаковые, можно смело не ехать на установку.
4)Та же ситуация касается и телефонных консультаций.
Не может на 2 разные марки машин быть одинаковых решений. Уж лучше бы как "попка" приглашал всех на личную консультацию с Боссом. Хотя и это не вариант. Менеджер по продаже должен быть в материале. Иначе глупо ставить его на телефонную продажу.
И вот после этого думаешь, владелец то в курсе, как у него клиенты пропадают. Возможно он только за звонок в компанию потратил немало денег.
5)Посмотреть соц. сети. Хотя бы немного. Посмотреть историю, антураж, чем живут. Как правило, можно четко оценить, какие машины приезжают и что конкретно делают. Очень важно - новости, статьи, публикации, хоть что-то. Если руководству не наплевать на компанию, работа в социальных сетях будет видна. Там же можно наткнуться на купон на скидку или на интересную акцию, что сэкономит денег.
6) Пошарить в инете по отзывам. Что-то где-то явно можно найти даже про гаражи. Как говорил Жеглов "в любом деле кто-нибудь, что-нибудь видел, слышал, помнит, знает или догадывается"
Для отзывов есть форумы по маркам машин. Если компания большая и старая, то обязательно засветится по отзывам. Этим, кстати, можно пользоваться, чтобы выбить дополнительную скидку. Только желательно не переусердствовать.
7)И все-таки, никаких никаких гаражей и частных мастеров!
Это должна быть контора с историей и лидером, с обслуживанием и гарантией, и рабочим графиком 24/7, и точно не будет проблем. Пусть дороже, но надежнее.
Я бы не стал пользоваться услугами гаражных мастеров и мастеров-одиночек, особенно, покупая новый и дорогой автомобиль. Обязательно возникнут сложности с гарантией. К кому обращаться, когда у мастера отпуск или телефон вне зоны действия? Особенно не стоит доверять мастерам одиночкам с кривыми номерами. Такой выкинуть — раз плюнуть. Так же я не доверяю староверам с "нокиа с фонариком". Это человек, либо бедный, либо безалаберный, либо шифруется. Все три истории мне не нравятся.
А что потом делать, когда мастер вдруг перестанет брать трубку или решит сменить профессию? В конторе, особенно старой всегда найдется подмена и пара надежных рук. Гарантия - это основа деятельности компании. Береги своего клиента и он отплатит тебе сторицей.
Конечно же финансовый фактор важен, у гаражников дешевле. Но не настолько!
Есть акции компаний, есть знакомства, есть сообщества, клубы по интересам, наглый шантаж, наконец. И нужная скидка у Вас в кармане.