Найти тему
Вечно Молодой

Топ-7 ФАКТОВ о TIK TOK, которые вы должны ЗНАТЬ.

Оглавление

1. TikTok — это приложение из Китая.

В отличие от Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, YouTube и других крупных игроков на рынке, TikTok принадлежит не американской компании.

Приложение появилось в 2016 году и называлось Douyin — так оно зовется до сих пор в Китае. Оно принадлежит крупному китайскому техногиганту Bytedance. Так что, если до вас доходили слухи, что в США пытаются запретить TikTok, теперь вы знаете, почему это происходит. Американские компании пытаются остановить рост китайской социальной платформы, но уже слишком поздно.

Современный логотип Tik Tok.
Современный логотип Tik Tok.

2. У него более 800 миллионов активных пользователей по всему миру.

Это больше, чем в Twitter, LinkedIn и Snapchat. Так что, если вы думали, что TikTok — это странная видео платформа для детей, вам стоит пересмотреть свое мнение.

Для сравнения — у Instagram миллиард активных пользователей. И если учесть, как стремительно растет TikTok, возможно, платформа скоро достигнет этой цифры.

3.Его скачали более 1,5 миллиарда раз в App Store и Google Play.

Отметка в миллиард скачиваний очень важна, и ее преодолело немного приложений, тем более за такой короткий срок. Не забывайте, что TikTok запустился в 2016 году.

Facebook, к примеру, был основан в 2004 году, и платформе понадобилось какое-то время, чтобы обосноваться. Да, времена изменились и люди сейчас активнее скачивают приложения, однако показатели TikTok все равно очень внушительные.

4. Это самый дорогой стартап в мире

TikTok принадлежит частной компании Bytedance, которая была основана в 2012 году. Сейчас она является стартапом, который по оценкам экспертов обладает наивысшей стоимостью в более чем $75 млрд. Такая высокая стоимость говорит о том, что вряд ли TikTok в ближайшее время продадут какой-нибудь американской корпорации.

5. У TikTok более 30 миллионов активных пользователей в США

Изначально приложение запустилось в Китае, и именно оттуда родом большинство его пользователей. Огромную часть аудитории TikTok составляют жители восточных стран — в основном Китая и Индии.

Однако приложение получило серьезную популярность и за пределами Азии. Только в США им активно пользуются более 30 млн человек, и количество пользователей стремительно растет.

6. Основная аудитория — поколение Z, но не дети

У TikTok самая молодая аудитория по сравнению с другими социальными платформами. Почти 70% пользователей приложения — это люди в возрасте от 16 до 24 лет. Получается, что только 30% аудитории TikTok старше 25 лет.

7. 34% аудитории TikTok активно выкладывает контент каждый день

Уровень активности в TikTok значительно выше, чем на других социальных платформах. Около 34% всех пользователей ежедневно публикуют минимум одно видео. Как и в других соцсетях, чтобы нарастить аудиторию, здесь нужно регулярно что-то выкладывать.

TikTok дает пользователям органический охват — даже если на вас никто не подписан, ваш контент может стать вирусным, и его увидят миллионы. У платформы довольно точные алгоритмы, и она показывает людям то, что они хотят увидеть. Если другим нравится ваш контент, то вас ждет быстрый прирост аудитории.