Найти тему

Куда уходит время? Часть 3.

Не с того мы начали. Не заявки надо было из бумажного в электронный вид переводить, а стимулировать другие отделы эти заявки быстрее обрабатывать. С чего все начиналось – написано здесь.

Политика кнута и пряника всегда была и будет эффективной. Да и нам не с руки ругаться со своими же коллегами. Со стороны выглядело, будто все отделы тихо сидят за столами и делают вид, что работают. Только продажники носились по кабинетам, качали права, требовали ускорить рабочий процесс и все такое.

Но мы понимали, что у наших коллег есть своя работа. Иначе бы не сидели они тут. И они не менее важны для компании, чем наш продажный отдел. Только вот взаимодействия не хватало. Каждое подразделение работало хорошо, а все вместе не очень. В первую очередь все это отражалось на нас.

Примерно так на корпоративе мы отмечали общий успех. Фото найдено на просторах Интернета.
Примерно так на корпоративе мы отмечали общий успех. Фото найдено на просторах Интернета.

Вернемся к политике. Наш коммерческий вместе с генеральным создали регламент взаимодействия отделов. Теперь каждая заявка от нас имела для каждого из подразделений свой срок обработки. Не успели вовремя закрыть наше обращение – премию не получите. Передвинули на другой этап заявку – молодцы, держите премию.

У нас тоже обязанностей добавилось. Если раньше мы могли создавать обращение как угодно, то теперь все поменяли. Во-первых, указали конкретный перечень информации, необходимый другим отделам. Без него заявка просто не шла дальше. Во-вторых, стали указывать желаемые сроки обработки. То сеть сейчас потенциальных клиентов мы информировали о конкретном времени, а не просто «ждите ответа». В-третьих, на каждом этапе согласования назначали ответственного за обращение. И заявка уже была не где-то там в абонентском отделе, а мы уже знали, кому звонить в абонентский и задать вопрос.

Врать не буду, сначала все это работало со страшным скрипом. Казалось, что мы вообще это все зря затеяли. Однако через пару месяцев пошли первые результаты. Главное, что теперь достаточно правильно создать заявку, а дальше без твоего участия ее обработают другие отделы. У нас время освободилось. Его мы тратили на клиентов. Как итог – больше контактов, больше прибыли, больше продаж, больше зарплата.

Мораль простая. Не бояться перемен. Они к лучшему. Будет действие – будет результат. А вы как считаете? Поделитесь своим мнением в комментариях. И подписывайтесь на канал. До скорого!