Привет. У меня накипело! Что это за начало года такое, что все переносят свои игры? Ну серьёзно, сейчас я переигрываю Until Dawn, рублюсь в Mortal Kombat 11, а хотела бы проходить новинки.
Я уже должна была играть в The Last of Us 2 и готовится к прохождению ремейка Final Fantasy 7. А там, через месяц должен был выйти Cyberpunk 2077 и Resident Evil 3. А что случилось сейчас? С нового года не вышло ни одного крупного проекта, только какие-то небольшие игры от инди разработчиков и дополнение к Metro Exodus. Даже сама SONY постоянно раздаёт отличные игры по подписке PS Plus, чтобы мы не заскучали и не бросили играть.
Я немного устала от этого и хочется чего-нибудь серьезного и большого. Я расстроена! Хорошо, что 11го выходит продолжение Ori and the Will of the Wisps. Это хоть и не самая известная игра, но мне говорили, что она очень интересная и красивая. Вот в неё я поиграю, сделаю обзор и немного успокоюсь.
Кстати, недавно появились первые отзывы от журналистов. И говорят, что она прям очень крутая и большая. Там настолько большая карта, что карта из первой части чувствуется как одна локация из продолжения. Я заинтригована. Ну а потом Doom Eternal выйдет и все остальные интересные игры. Будем играть)
Но это все равно не повод говорить, что я зря наезжаю на разработчиков. Если вы говорите, что выпустите игру, а потом переносите её на пол года — проблема скорей всего не в мелких доработках. Ставьте сроки с запасом, а потом делайте геймерам сюрприз выпустив её раньше. Наверное глупость, ведь кроме самой разработки есть маркетинг и всё такое, но всё равно приятнее, чем предзаказать игру, а потом ждать её на пол года дольше.
Поймите, кроме игровых журналистов, блогеров и школьников, есть огромная часть людей, которые даже отпуск берут, чтобы поиграть в вашу игру. Это настоящие фанаты, которые на все готовы ради спокойного и полного погружения в вашу игру. А с такими переносами, придется растягивать удовольствие и играть вечерами, вымотавшись после работы.
Безусловно, лучше перенести игру и выпустить её без кучи багов. Все мы помним провалы Ubisoft и Bioware. И такого лучше не допускать.Никто не хочет играть в забагованное дно или получить игру с половиной заявленных фишек. Потому Ubisoft и начали выпускать свой Assassin's Creed раз в два года, а Bioware больше не передает свои проекты сторонним студиям. Они просто ставят себе более реальные сроки и сдерживают свой творческий порыв, чтобы не выходить за рамки бюджета и времени.
Я очень хорошо знаю как это, когда в процессе создания тебе приходят хорошие идеи, ты придумываешь новые детали, чтобы расширить историю и еще больше увлечь человека. Но это всегда приводит к затягиванию сроков и нервам. Лучше так не делать. Оставьте эти наработки для продолжения и сделайте крутую игру уже сейчас.
Или может все переносят игры, чтобы добавить в неё обратную совместимость для PS5 ? Оооо это уже на теорию заговора похоже, лучше я не буду в это погружаться в этом тексте. А вообще у меня есть мысли о том, почему Сони выпускает свои эксклюзивы на ПК и интересная теория, о том, почему именно в этом году все массово переносят игры. Если тебе интересно — напиши об этом в комментариях.
Но короче, я понимаю желание перенести проект, доделать его или добавить новые фишки. Особенно я понимаю CD Project Red, они всегда вылизывают свои игры до идеала. Вспомните Ведьмака, которого геймеры до сих пор покупают по несколько раз.
Вся эта ситуация показывает, что разработчики наконец-то решили не давать людям сырой продукт. Осталось только научится грамотно определяться со сроками.
Фух… Выговорилась. Думаю, не одна я расстроена кучей переносов в этом году и многие из вас меня поддержат. Если это так, давайте обсуждать это в комментариях. Ну и говорите в какие игры будете играть этой весной, свой список я тоже оставлю в комментариях.