Болеть дома было скучно. Денис пообещал, что на ногу Насте можно будет становиться только через две недели. Это было ужасно несправедливо.
- Я ведь маг, а к тому же еще и дракон и не могу вылечить себе ногу быстрее.
- Если честно, то у нормальных людей на сращивание кости уходит 3-4 месяца. А быть драконом тебе никто не мешает. Ночью полетаем над городом. Можно к Тимуру и ребятам в институт наведаться, - успокоил Денис Настю.
Целый день быть рядом с подругой Денис не мог, да и Настя не хотела, чтобы из-за ее больной ноги страдали дела. Особенно грустно было, когда в детский дом Денис отправился сам, без нее. Ей очень хотелось видеть доверчивые восторженные глаза детворы. Особенно часто она вспоминала малыша Димку. Этот парнишка поражал своей серьезностью. Он верил в те сказки, которые читали детям Настя и Денис. Он задавал вопросы, на которые, порой, сложно было ответить. Было в этом малыше что-то основательное, что было видно, даже несмотря на его малый возраст.
Немного погрустив, Настя взялась за дело. Было очень интересно делать детям из детского дома особенные подарки. Всяческих мягких игрушек разных зверей и драконов сотворено было много. Каждому подарку нужно было добавить толику магии, чтобы он отличался от других. Занимаясь этими приятными штуками, Настя придумала, чем еще сегодня сможет развлечь детвору.
***
Настин звонок застал Дениса в детском доме. Девушка этому обрадовалась и попросила видеоконференцию. Денис, раздвинул детвору, освободил место для изображения Насти с частью их комнаты. Девушка сидела за столом, на котором горела одинокая свеча. Денис тоже приглушил свет, и дети придвинулись к нему ближе. Все уже понимали, что сейчас начнется что-то интересное.
- Вы знаете, зачем нужен человеку огонь? – спросила Настя.
- Там можно печь картошку, -сказал белобрысый Сеня.
- Костер греет,- говорила маленькая Маша.
- светит, - добавила Ксюша
Вариантов было много, но Дима сказал:
- Дом сгорел - это плохо, - и все затихли.
- Да, действительно, это плохо. Огонь имеет большую силу, но ею нужно уметь правильно управлять. - сказала Настя.
Тут на руки к Насте вылез маленький зверек с белой полосой на теле. Настя показала его ребятам.
- Вот это енот Синк. Его дом сгорел. Теперь он живет у нас. Если за огнем следить, не оставлять его без присмотра, то от него можно получить много пользы. Смотрите.
И Настя начала. Вначале она расположила над огнем свечи свои руки и закрыла глаза. Огонек свечи увеличился и стал непроизвольно менять свою форму. Настя сидела с закрытыми глазами, а с огнем происходило нечто удивительное. Ее аудитория молчала, глядя, как из язычков пламени свечи формируется вполне узнаваемая фигура оленя. Когда сформированный олень побежал, дети дружно сказали: «Ах!» Настя открыла глаза, но олень, вылепленный из огня, продолжал бежать.
- А можно сделать зайчика?
- А мишку?
- А я хочу дракона, - заявил Дима.
Чудесные огненные зверюшки плясали перед восторженной публикой. А в конце представления, Настя соткала из язычков пламени настоящего огненного дракона. Это были картинки из ее с Денисом недавнего прошлого. Но теперь стало всем ясно, что волшебство побеждает даже такую сильную стихию, как огонь. И на душе стало спокойнее.
***
- Полетаем? – спросил Денис Настю, когда вернулся вечером, завершив свой список добрых дел.
- Обязательно полетаем. А я теперь знаю, чего так не хватает в нашем городе, - заявила Настя.
- Поделишься своим знанием? – улыбнулся Денис. Он был рад, что Настя перестала хандрить и нашла занятие.
- У нас не хватает клуба по интересам, например, клуб «Волшебник» или «В гостях у ведьмы» …
- «Шляпа магистра», «Магические штучки» и еще какие-нибудь притягательные вкусняшки, - Денис уже смеялся.
- Я говорю о клубе по интересам, а не о подпольных колдунских организациях. Месте, куда приятно будет приходить таким, как мы с тобой, наши сокурсники и просто люди, которые хотят заниматься магией.
- Это интересно, но только, кроме нас и наших сокурсников заниматься магией никто не может.
- Но ведь желающих можно научить, - запротестовала Настя.
- Ты хочешь, чтобы у нас появилась всякая любительская и бытовая магия?
- Хочу, - твердо сказала Настя.
- А отбор достойных, а заповеди мага? Ты считаешь, что это все было лишним?
- Но разве каждый из нас не в состоянии определить, можно ли этого человека обучать магии? – Настя не собиралась отступать, - если хочешь знать, я прекрасный телепат. Еще в самом начале обучения я была для Мелика переводчиком. Он тогда еще даже в человеческий образ не перевоплощался. Потом появилась Наина, а после он сам решил снизойти до нас, людей, в человеческом виде.
- Дело не в тебе. Наш институт был закрытым не случайно. Сейчас же ты предлагаешь передать наши знания и магию первому встречному. Пусть ты обучишь того, кого сама посчитаешь достойным, но этот достойный сможет передать свое знание дальше, кому угодно.
- Да, пожалуй, проконтролировать будет сложно. Ну давай тогда простое кафе создадим с волшебным кофе, интерьером и названием, а мастер-классы по магии для детей прибережем.
Продолжение следует. Урок 26.