Найти в Дзене

Дракониха на больничном.

Ученики дракона. Глава 25. Иллюстрация авторская
Ученики дракона. Глава 25. Иллюстрация авторская

Болеть дома было скучно. Денис пообещал, что на ногу Насте можно будет становиться только через две недели. Это было ужасно несправедливо.

- Я ведь маг, а к тому же еще и дракон и не могу вылечить себе ногу быстрее.

- Если честно, то у нормальных людей на сращивание кости уходит 3-4 месяца. А быть драконом тебе никто не мешает. Ночью полетаем над городом. Можно к Тимуру и ребятам в институт наведаться, - успокоил Денис Настю.

Целый день быть рядом с подругой Денис не мог, да и Настя не хотела, чтобы из-за ее больной ноги страдали дела. Особенно грустно было, когда в детский дом Денис отправился сам, без нее. Ей очень хотелось видеть доверчивые восторженные глаза детворы. Особенно часто она вспоминала малыша Димку. Этот парнишка поражал своей серьезностью. Он верил в те сказки, которые читали детям Настя и Денис. Он задавал вопросы, на которые, порой, сложно было ответить. Было в этом малыше что-то основательное, что было видно, даже несмотря на его малый возраст.

Немного погрустив, Настя взялась за дело. Было очень интересно делать детям из детского дома особенные подарки. Всяческих мягких игрушек разных зверей и драконов сотворено было много. Каждому подарку нужно было добавить толику магии, чтобы он отличался от других. Занимаясь этими приятными штуками, Настя придумала, чем еще сегодня сможет развлечь детвору.

***

Настин звонок застал Дениса в детском доме. Девушка этому обрадовалась и попросила видеоконференцию. Денис, раздвинул детвору, освободил место для изображения Насти с частью их комнаты. Девушка сидела за столом, на котором горела одинокая свеча. Денис тоже приглушил свет, и дети придвинулись к нему ближе. Все уже понимали, что сейчас начнется что-то интересное.

- Вы знаете, зачем нужен человеку огонь? – спросила Настя.

- Там можно печь картошку, -сказал белобрысый Сеня.

- Костер греет,- говорила маленькая Маша.

- светит, - добавила Ксюша

Вариантов было много, но Дима сказал:

- Дом сгорел - это плохо, - и все затихли.

- Да, действительно, это плохо. Огонь имеет большую силу, но ею нужно уметь правильно управлять. - сказала Настя.

Тут на руки к Насте вылез маленький зверек с белой полосой на теле. Настя показала его ребятам.

- Вот это енот Синк. Его дом сгорел. Теперь он живет у нас. Если за огнем следить, не оставлять его без присмотра, то от него можно получить много пользы. Смотрите.

И Настя начала. Вначале она расположила над огнем свечи свои руки и закрыла глаза. Огонек свечи увеличился и стал непроизвольно менять свою форму. Настя сидела с закрытыми глазами, а с огнем происходило нечто удивительное. Ее аудитория молчала, глядя, как из язычков пламени свечи формируется вполне узнаваемая фигура оленя. Когда сформированный олень побежал, дети дружно сказали: «Ах!» Настя открыла глаза, но олень, вылепленный из огня, продолжал бежать.

- А можно сделать зайчика?

- А мишку?

- А я хочу дракона, - заявил Дима.

Чудесные огненные зверюшки плясали перед восторженной публикой. А в конце представления, Настя соткала из язычков пламени настоящего огненного дракона. Это были картинки из ее с Денисом недавнего прошлого. Но теперь стало всем ясно, что волшебство побеждает даже такую сильную стихию, как огонь. И на душе стало спокойнее.

***

- Полетаем? – спросил Денис Настю, когда вернулся вечером, завершив свой список добрых дел.

- Обязательно полетаем. А я теперь знаю, чего так не хватает в нашем городе, - заявила Настя.

- Поделишься своим знанием? – улыбнулся Денис. Он был рад, что Настя перестала хандрить и нашла занятие.

- У нас не хватает клуба по интересам, например, клуб «Волшебник» или «В гостях у ведьмы» …

- «Шляпа магистра», «Магические штучки» и еще какие-нибудь притягательные вкусняшки, - Денис уже смеялся.

- Я говорю о клубе по интересам, а не о подпольных колдунских организациях. Месте, куда приятно будет приходить таким, как мы с тобой, наши сокурсники и просто люди, которые хотят заниматься магией.

- Это интересно, но только, кроме нас и наших сокурсников заниматься магией никто не может.

- Но ведь желающих можно научить, - запротестовала Настя.

- Ты хочешь, чтобы у нас появилась всякая любительская и бытовая магия?

- Хочу, - твердо сказала Настя.

- А отбор достойных, а заповеди мага? Ты считаешь, что это все было лишним?

- Но разве каждый из нас не в состоянии определить, можно ли этого человека обучать магии? – Настя не собиралась отступать, - если хочешь знать, я прекрасный телепат. Еще в самом начале обучения я была для Мелика переводчиком. Он тогда еще даже в человеческий образ не перевоплощался. Потом появилась Наина, а после он сам решил снизойти до нас, людей, в человеческом виде.

- Дело не в тебе. Наш институт был закрытым не случайно. Сейчас же ты предлагаешь передать наши знания и магию первому встречному. Пусть ты обучишь того, кого сама посчитаешь достойным, но этот достойный сможет передать свое знание дальше, кому угодно.

- Да, пожалуй, проконтролировать будет сложно. Ну давай тогда простое кафе создадим с волшебным кофе, интерьером и названием, а мастер-классы по магии для детей прибережем.

Продолжение следует. Урок 26.

Текст главы на сайте.