Маленькие машины Peugeot всегда знали. Тип нового поколения 208 подтверждает это на всех фронтах. Это удобнее, чем раньше, и пространства в нем скромных размеров более чем достаточно. Кроме того, он точно проходит грань между ловкостью, комфортом и привлекательностью для водителя, обращаясь к уважаемым предшественникам 1980-х годов.
В старые времена перед глобализацией, когда характер автомобиля отражал менталитет страны, французы фанфаронически боролись с итальянцами, чтобы построить лучший маленький автомобиль. Им помогла общая история и культура, в том числе архитектура живописных городов, которые будут пропущены на машине, а не на маленькой машине.
В начале 1980-х годов соревнования взяли крутой уклон с блестящим Peugeot 205. Но в то время как соперник Fiat Uno тогда поднял тоннаж еще больше, подняв крышу на невероятные восемь сантиметров, Peugeot предпочел более низкий центр тяжести. В результате он получил мошенническую ловкость, с которой он порезал одну радость с кривыми. Вместе с умело построенным шасси это помогло ему добиться спортивной карьеры.
о мере того, как более поздние модели увеличивались в пространстве и росли во всех направлениях, часть светловолосого очарования исчезла. Это было также верно для первого поколения 200-х годов в 2012 году, с 1460 мм был такой же, как у Octavia. Новинка возвращается к своим корням: четыре сантиметра согнулись и растянулись на восемь, придавая ей более спортивные пропорции и отсылающие к очарованию древних 205 года.
Сложно авангардный дизайн соответствует текущему семейству Peugeot, поэтому вы не пропустите новый 208 на улице. Сильный лук с легкими клыками прорывает путь сквозь толпу, позади мускулистых выступающих крыльев с широкой шириной колеи. Тем не менее, было место для перемещения ретро над головой. Откуда мы знаем отличительную треугольную колонну и черную полосу между лампами? Конечно, «двести пять».
Внутри все в современном духе с тонкой приборной панелью, выдвинутыми вверх будильниками и крошечным рулевым колесом. К этому можно привыкнуть, хотя первое впечатление странное. Менее удачным решением было заняться модой на экране планшета. Это выглядит красиво, но это слишком далеко, и вы едва можете добраться до него во время вождения. У сестры Opel Corsa более низкий экран, а также нет экономии на отдельных элементах управления отоплением, что, безусловно, более практично.
Передние сиденья восхищают в форме и достаточно жесткой обивкой. Это будет держать карманы недостающих поясничных опор, где они должны быть оплачены. Там достаточно места сзади. Мы хвалим, что сиденье не закреплено излишне низко, пассажиру некуда подворачивать ноги и вместо потолка добавляет умное углубление в потолок. 309-литровый багажник ступает по пятам, а также Fabia, которая впечатляет своими элегантно закругленными задними частями.