1. Они были основаны в 1916 году
В 1916 году Франц Иосиф Попп, Карл Рапп и Камилло Кастильони основали компанию, которая базируется в Мюнхене Германии. Они назвали компанию Bayerische Motoren Werke, которая позже была сокращена до BMW. Это был разумный шаг, так как оригинальное название является таким полным ртом. Рапп уже покинул компанию к 1917 году, и только тогда они выпустили свой первый продукт. Это был авиационный двигатель BMW Illa. В первые годы существования компании они выпускали целый ряд продукции, в том числе железнодорожные тормоза, предметы быта, сельскохозяйственную технику. Они также производили двигатели для автобусов, грузовиков, сельскохозяйственной техники и насосов. Это было необходимо в то время, когда шла Первая Мировая война. Это не только затруднило BMW найти свою сильную сторону, это было также необходимостью времени для себя по финансовым причинам. Кроме того, они удовлетворяли потребности окружающих людей, создавая такой широкий ассортимент продукции.
2. Они Изначально Выпускали Авиадвигатели
Несмотря на то, что BMW сейчас является самым известным производителем автомобилей, это не было первоначальной целью их компании; они фактически производили двигатели для самолетов. Когда компания была впервые основана, это было во время Первой мировой войны.в это время существовал огромный спрос на двигатели для военных самолетов. Rapp Motor и Otto Werke объединились, чтобы создать компанию по производству самолетов. Самолеты, которые они производили, были описаны Красным бароном как самые большие двигатели в Первой мировой войне. их авиационные двигатели стали хорошо известны благодаря высотным характеристикам и топливной эффективности. Поскольку военные самолеты были востребованы немецкими военными, BMW была вынуждена расширять свой бизнес быстрыми темпами, чтобы не отставать от спроса. Хотя они первоначально прекратили производство самолетов после Первой мировой войны, им пришлось возобновить производство военных самолетов во время Второй мировой войны, поскольку они производили авиационные двигатели для Люфтваффе. Самыми успешными двигателями Второй мировой войны были BMW 132 и BMW 801. Осевой турбореактивный двигатель BMW 003 также был одним из их новаторских двигателей. BMW продолжал производить авиадвигатели вплоть до 1945 года.
3. Версальский договор является причиной того, что BMW начал делать автомобили
Как ни странно, Версальский договор несет ответственность за производство автомобилей BMW. Во время Первой Мировой Войны предприятие выпускало авиадвигатели. После войны условия Версальского договора запрещали немецким компаниям производить как военные самолеты, так и двигатели для военных самолетов. По этой причине BMW была вынуждена диверсифицировать свою компанию, чтобы остаться в бизнесе. Первоначально, они сместили их фокус к мотоциклам перед началом продукции автомобиля внутри 1929. Только благодаря Версальскому договору они начали производить автомобили. Если бы не первая мировая война, история BMW была бы совершенно другой историей.
4. Их первым автомобилем был Дикси
С момента основания компании, они сделали много различных моделей автомобилей. Первый автомобиль, который они произвели, был назван "Дикси". Когда они впервые перешли в автомобильную промышленность, они купили Automobilwerk Eisenach в 1928 году. Это дало им право построить автомобиль Dixi. Когда автомобили были впервые выпущены, они были помечены как BMW Dixi. В 1929 году название Dixi было снято с автомобиля, и была сделана обновленная модель. Это называлось BMW 3/15 DA-2 и поступило в продажу в 1929 году. Хотя Dixi был их первым автомобилем, они не проектировали его. Это был фактически английский Остин, и тот же самый автомобиль был построен в Японии как Datsun и в Америке как Bantum,
5. Цвета, используемые в логотипе, представляют Баварию
Логотип для BMW является отличительным и легко узнаваемым. Он состоит из черного круга с внутренней четвертью, а секции внутри являются альтернативными синим и белым. Многие люди ошибочно полагают, что логотип должен изображать вращающийся пропеллер, но это не так. Символ был разработан, и цвета были выбраны, чтобы представить цвета Баварии,где находится главная штаб-квартира BMW. Синий и белый-это национальные цвета Баварии, но это не единственная причина, по которой был разработан этот журнал. Раундель был частью оригинального логотипа компании Rapp Motor, которая участвовала в создании BMW. Поэтому логотип был важной данью им и той роли, которую они сыграли в создании BMW.
6. BMW опередила времена с производством электромобилей
Многие люди считают, что электромобили-это современное изобретение. Однако это не так, и производители автомобилей возились с концептом с начала 19-го века. Самый первый электромобиль был выпущен в 1828 году, но мода на этот тип автомобиля увидела огромный спад, который не был действительно возрожден до 1990-х гг. Именно в это десятилетие крупные производители автомобилей начали выпускать электрические версии своих собственных моделей. BMW были хорошо впереди игры, хотя, и они построили свой первый электрический автомобиль в 1972 году, и это называлось BMW 1602e. К сожалению, это никогда не попадало на рынок. Это было потому, что он имел только половину производительности других моделей производителя, и он мог держать заряд только 20 минут. Это был недостаточно хороший стандарт, чтобы представить автомобиль на рынке. Несмотря на то, что он не смог выйти на рынок, он заложил основу для будущих электромобилей производства BMW.
7. Они построили Lamborghini
Это может удивить людей, узнав, что BMW построил Lamborghini, поскольку две компании никак не связаны друг с другом, и одна из них-немецкая, а другая-итальянская. Однако именно по обоюдному согласию BMW построил этот автомобиль. Эти две компании договорились построить гоночный автомобиль вместе в течение 1970-х гг. Автомобиль был разработан Giugiaro и BMW обеспечивали часть подвески и двигателя. За все остальное отвечала компания Lamborghini. По финансовым причинам Lamborghini затем вышла из проекта, оставив BMW, чтобы забрать части. Они наняли Баура, частного тренера, чтобы взять на себя участие Lamborghini в проекте. Это привело к рождению оригинального суперкара BMW M1.
8. BMW едва не стал Mercedes
Во время особенно трудного периода в истории BMW в 1950-х годах, они были почти захвачены Mercedes. BMW почти обанкротилась к 1959 году, и одной из причин этого была холодная война. Daimler-Benz, материнская компания Mercedes, предприняла попытку враждебного поглощения BMW. Однако акционеры BMW боролись против поглощения и пошли в контратаку, выкупив акции обратно. Таким образом, предложение о поглощении не удалось. В конце концов, компания была захвачена Quandit. Существует давнее соперничество между Mercedes и BMW, и попытка захвата до сих пор считается одним из основных моментов их продолжающейся битвы.