Меган нашла наконец поддержку хоть у кого-то!
Компания по производству мороженого Coolhaus обратилась к Меган Маркл как к королеве (ахахах) в своей последней рекламной кампании.
Coolhaus - женщины-мороженщицы выпустили сладкое лакомство с королевским вкусом кофе. В рекламе нового аромата бренд упомянул. "смелую" герцогиню и назвал ее "королевой".
Реклама гласила: "Мороженое подходит для королевы. Позвони нам, Меган".
Королева Меган, не смешите ребята. Это понятно, что Меган мечтает стать королевой, но так уж получилось, что она вышла замуж за шестого в очереди на престол. Поэтому этот дурацкий подхалимаж выглядит глупо.
Многие поговаривают, что это такой троллинг Марклы или же даже попытка таким образом помочь Маркле найти общий язык с Её Величеством Королевой Елизаветой II, с чем я конечно, категорически не согласна.
Посудите сами - основатели компании, производящей мороженку - две женщины - Наташа и Фрея.
Наташа и Фрея основали Coolhaus в 2009 году, потому что они не чувствовали себя представленными на полках ни одним из десертов - ни как миллениалы, ни как женщины, и определенно ни как геи.
Вот как они обозначают свою миссию:
Coolhaus как основанная женщинами компания, была основана на убеждении, что личный пример помогает вдохновить других женщин и молодое поколение переосмыслить отрасли, в которых они хотят добиться успеха. Будь то выступления, сбор средств или стратегическое партнерство с аналогичными компаниями, мы хотим расширить возможности женщин, сделать из девочек уверенных лидеров и поощрять создание сообществ.
Очевидно, что, тут лейтмотивом проходит "восхваление" Меган, как "сильной и независимой", "смелой и умной".
Так что нет, это не троллинг. Это смешно.
А вы согласны что история про королеву Меган не просто смешно, а очень смешно?