4 подписчика

Крутые идеи для нереального лендинга

Вам предстоит сделать лендинг, но Вы не знаете, как выделить его на фоне аналогичных страниц? Мы поможем Вам в этом и предложим идеи для вдохновения!

Вам предстоит сделать лендинг, но Вы не знаете, как выделить его на фоне аналогичных страниц? Мы поможем Вам в этом и предложим идеи для вдохновения!

Не могу сказать, что все перечисленное в нашем списке — уникально, ни у кого такого нет и т.д. НО! У этих примеров есть одно весомое преимущество — они используются не так часто, как остальные, и не успели еще надоесть пользователям.

Все что Вам остается, выбрать несколько вариантов из нашего списка и удачно скомпоновать их — внимание клиентов Вы точно сможете удержать.

Текстовые и визуальные лайфхаки

Мы знаем, что привлекательным изображением можно удержать внимание клиента с первой секунды, а удачный броский слоган становится визитной карточкой компании на долгие годы.

Вам предстоит сделать лендинг, но Вы не знаете, как выделить его на фоне аналогичных страниц? Мы поможем Вам в этом и предложим идеи для вдохновения!-2

Обращайтесь напрямую к клиенту

Мы не говорим штампованное — Добрый день, друзья. Мы — компания (название), работаем 100500 лет.

Это скучно и никому не интересно сколько лет Вы работаете, сколько тысяч людей у Вас в штате. Такое сработает только в B2B. Если же Ваш клиент — не компания, а пользователь, нужно быть проще. Обратитесь напрямую к клиенту:

Привет! Меня зовут Геннадий Вокин и это моя команда специалистов, которые за месяц справятся с капитальным ремонтом твоей квартиры.

По ссылке ниже примеры наших работ. Мы любим то, чем занимаемся, и делаем это действительно круто!

Связаться с нами можно по телефону: +79159999999, можно звонить, писать в мессенджеры — мы обязательно ответим Вам.

Обыграйте название продукта или услуги в тексте лендинга

Этот вариант подойдет, если изначально было очень выигрышно выбрано название компании или продукта, который Вы рекламируете через этот лендинг. Например — https://xn--f1ai5d.xn--p1ai/ .

Название ЖК «Я». И обыгрывается это так, словно сам Жилой Комплекс рассказывает о себе и своих преимуществах. Это цепляет, это необычно и забавно, что располагает покупателей.

Вам предстоит сделать лендинг, но Вы не знаете, как выделить его на фоне аналогичных страниц? Мы поможем Вам в этом и предложим идеи для вдохновения!-3

Внедряйте символику и отсылки

Лендинг — это лицо Вашего товара. И один из простых способов сделать его (а значит и себя) запоминающимся, привязать концепцию к чему-то, что уже известно и легко узнаваемо. Например, часто используют устойчивые и запоминающиеся элементы: шрифт, стилистика изображений и т.д.

Подача информации с нецензурной или грубой речью

Это метод, который я советую использовать только тем, у кого хорошо развито чувство меры. Использование жаргонизмов, мата, просторечных фраз уже давно используется в литературе. Пелевин, Сорокин, Маркеев много лет используют такой прием, способный очаровать читателя — ведь он видит в человеке, история которого раскрывается, кого-то близкого, схожего с собой.

Сегодня же копирайтеры, контент мейкеры и прочие специалисты отчаянно всовывают в тексты нецензурную брань, захлебываются от обилия слова «ж*па» и считают, что это выделяет их контент на фоне других.

Но это не так. Если Вы хотите говорить с клиентом на «простом» языке, который не оттолкнет его высокопарностью, достаточно использовать пару жаргонизмов. Даже «ж*па» может быть актуальна, если вставить ее в нужное место. Но превращать текст на лендинге в поток пафосной нецензурной брани не стоит.

Подайте информацию в формате квеста

Большая часть лендингов начинается с предложения услуги или товара. Попробуйте поменять подачу информации. Устройте своим клиентам веселый квест в самом верху.

Пусть им придется совершить хоть пару действий, чтобы увидеть больше информации о продукте. Или, например, за участие в Вашем интерактиве можно предложить мелкий, но приятный бонус.

Вам предстоит сделать лендинг, но Вы не знаете, как выделить его на фоне аналогичных страниц? Мы поможем Вам в этом и предложим идеи для вдохновения!-4

Поиграйте со шрифтами

Что может быть проще, чем отойти от привычных и используемых чаще всего шрифтов. Очень привлекательно выглядит комбинация машинного текста и рукописного. Дополнить его можно сочетанием «нарисованных» рисунков и обычных изображений.

Придумайте креативный футер

Тут много зависит от того, в какой сфере Вы работаете. Если Вы продаете экскаваторы, то креативить будет сложно. А вот если игрушки для котов, то можно придумать множество крутых штук:

  • разместить фотографию «главного пушистого тестировщика» с запоминающимся слоганом;
  • добавить рекламу доп продукции (например, наклейки с Вашим логотипом, животными, игрушками) и т.д.

Задействуйте юмор

Не бойтесь шутить и смеяться. Конечно, есть люди, которые не умеют шутить совсем, эдакие «царевны Несмеяны», которые не оценят креатива.

Но здравый, юморной контент — то, что привлечет адекватную и жизнерадостную аудиторию. Кроме этого такой контент можно сделать Вашей фишкой. Например, размещать мини-комиксы в авторской рисовке.

Вам предстоит сделать лендинг, но Вы не знаете, как выделить его на фоне аналогичных страниц? Мы поможем Вам в этом и предложим идеи для вдохновения!-5

Технические лайфхаки

Анимация при скролле

Анимационные эффекты стали безумно популярны с момента своего появления. Сегодня они стали более изящными и утонченными. Например — https://www.apple.com/ru/ios/ios-13 .

Видео во всплывающем окне

Не все любят всплывающие окна, но это еще один из вариантов создания нетипичного лендинга. Мы можем замаскировать видеоролики в изображения.

Например, на картинке оставляем метку — значок проигрывания. При нажатии на него будет открываться всплывающее окно с видео. Для их создания можно использовать LightBox или Easy Modal.

Анимация при загрузке лендинга

Вариант довольно простой, но все еще привлекающий внимание клиентов. Легкая, незамысловатая, но симпатичная анимация привлечет внимание клиентов. Загрузку можно обыграть различными способами, это не обязательно кружок с цифрами.

Например, если Вы кондитерская компания, можно сделать анимацию собирающегося из разных фрагментов тортика или наоборот, съедаемого пряничка.

Визуальный конструктор товара в лендинге

Это один из самых выигрышных вариантов. Но интересным он будет только в том случае, если Вы можете реализовать то, что предлагаете собрать пользователям и производите интересный продукт. Например, это может быть конструктор пиццы, торта, платья, музыкального инструмента и т.д.

Антон Давыденко

Интернет-маркетолог

Главный совет, который я дам, — не бойтесь креативить. Лендинг не делается один раз и на всю жизнь. Если нужно, Вы в любой момент можете поменять все. Вдохновляйтесь идеями других компаний, адаптируйте их решения под свой бизнес и удивляйте своих клиентов.