Найти тему
Развитие

Как все успеть: 4 совета для организации времени

Photo by Jon Tyson on Unsplash
Photo by Jon Tyson on Unsplash

Успеть вообще все – просто невыполнимо. Как показывает практика, если хочешь все успеть, то получаешь только панику, а задачи как были невыполненными, так и остались.

Ниже – 4 методf, с помощью которых вы можете изменить подход к формированию вашего времени.

1. Делать только то, что дает полезный опыт, остальное – делегировать

Есть скучные дела, которые можно доверить кому-то другому, но их осуществление принесет огромный опыт. Делайте их самостоятельно: потраченное время вернется сполна знаниями и навыками. Остальное – перепоручайте.

2. Не отодвигайте на завтра то, что и делать-то не нужно

Основная ваша задача – отказаться от 90% дел, оставив только стоящие, действительно нужные. Не отложить – отказаться! Оставленные на потом “важные” дела только давят и способствуют стрессу. Если вы скажете себе: я не стану делать то и то, мигом ощутите энтузиазм и свободу.

3. Принимаясь за новое дело, откажитесь от одного из старых

Вообразите, что ваш день – это набитый до отказа чемодан. И чтобы засунуть туда еще что-то, доведется кое-что вытащить. Если вы приступили к выполнению одного нового дела, то закончите выполнение одного старого или приостановите его. Чем больше мы двигаемся, делаем, тем больше у нас времени. Если делаем все не одновременно.

4. Если приняли решение что-то сделать, делайте это на 100%

Собственно, для этого вы и освободили время: не оставляйте “висяков”, не надейтесь на себя завтрашнего (и чем дальше откладываете, тем меньше надейтесь). У того, кто, по возможности, завершает дела как можно скорее, и гештальт закрыт и сил, и времени на новое – хоть отбавляй.