Найти тему
Как попасть в GAMEDEV?

GameDev. Что это? Разбираем особенности индустрии

Оглавление

В последнее время индустрия игр стала ошеломительно популярной, среди разработчиков и многие всё чаще задумываются о том, как же всё-таки туда попасть и что для этого необходимо.

Отличие игровой индустрии от общего понятия IT

#команда супергероев

- GameDev - индустрия увлеченных людей, играми конечно; работа = хобби и наоборот, некий симбиоз.
- готовностью перерабатывать, фиксить баги перед релизами и т.д.
- командная работа рулит
- практически никогда нет времени, чтобы чему-то учиться, зачастую все ждут решений

С чего лучше всего начать карьерный путь в играх

#учимся сами часами и ночами

- обучение. начинать надо с обучения и никогда не останавливаться в развитии
- знакомство с проектами, с игровыми компаниями, индустрию надо знать, следить за ее развитием и новинками, смотреть что происходит с текущими игроками в отрасли
- сформировать представление о том, куда хотите двигаться, не бояться пробовать что-то новое, пробовать новые технологии и чтобы не было потом мучительно больно за потерянные годы и когда вы будете транслировать свой путь новому потенциальному работодателю. Представьте, что вот к вам пришел человек как вы и почему вы бы взяли его на работу, чего вам хотелось бы услышать от него?

Когда начинать делать свои проекты


#нашли смысл-поставили цель

свой проект в одиночку есть смысл делать в нескольких случаях - потренироваться в каких-то механиках, пощупать какой-то язык или что-то еще, если он сделан, обязательно надо добавлять его в портфолио. Если делаете проект со своей командой, тоже здорово, но есть одно "но" - работодатели не очень любят, когда сотурдник приходит в команду и параллельно делает свой проект. вывод: если хотите в новую команду и в новый проект, завершите все текущие, положите их в портфель и с новыми силами в новую команду.

Активность и PR

#развиваем сеть знакомств

активность в игровой среде важна т.к. networking помогает развиваться и двигаться по пути продвижения, важно заводить новые знакоства, не ограничивать себя сферой программистов, но и геймдизайнерами, художниками, рекрутерами, посещать и организовывать игровые сообества не только онлайн но и оффлайн встречи