Это как в классическом детективе.
Кому нужен твой товар? Кто без него жить не может?
Как влезть в шкуру и голову потенциального покупателя? Может быть, мне это нравится, а всем остальным даром не нужно?
Опять как примерные ученики слушаем уроки. Мозг отказывается воспринимать информацию!
Это противоречит законам логики! Если продавцов товара много, значит им стоит заниматься. А если предложений практически нет - не умничай, не лезь.
Кто ты, загадочный покупатель моего товара? Где ты живешь, о чем думаешь, где тебя искать?
Опять шерстим просторы интернета. Ищем конкурентов. Изучаем спрос.
Я за это время даже побывала на трикотажной фабрике. Сама вяжу всю жизнь, а как это происходит в промышленных масштабах - увидела впервые. Интересно!
Нормальные люди готовятся к празднованию нового года, а мы – к созданию своего магазина.
Деньги за учебу уплачены не зря. Каждую свою идею отправляем на проверку. А нам в ответ: «Подумайте еще. Посмотрите в этом направлении».
Думаем, смотрим.
Ловись, покупатель, большой и денежный!
Хотите увидеть, что у нас получилось?
Заходите в наш магазин http://эко-часы.рф/