- Очереди в наши дни стали редким явлением, но все же случаются. И тогда здорово раздражает, если впередистоящие не определились с выбором. Например, у мясного прилавка: «А вы что посоветуете? Не знаю, может, фарша взять… Возьму полкило. Хотя давайте полтора, чтобы и на котлеты, и на фрикадельки. Хотя нет, все же гуляш. Или вырезку…» Если узнаете себя, срочно прекращайте, такое поведение выдает вашу неорганизованность и наплевательское отношение к другим. Сформулируйте просьбу и не растекайтесь мыслью по древу.
- В продолжение темы: стоя в очереди, приготовьте банковскую карту или кошелек заранее, чтобы возней в сумке не затягивать процесс.
- Допустим, выбрав товар, вы передумали. Не надо выкладывать его на ближайшую поверхность, отнесите на место – особенно если продукт нуждается в заморозке.
- Смущает назойливость продавца? Ответьте, что хотите осмотреть ассортимент самостоятельно и, если понадобится помощь, обратитесь за консультацией. Не раздражайтесь и не отчитывайте сотрудника за длинные монологи «выгодных предложений»: он так действует не по своей воле, это требование собственников торговой сети.