Я потеряла свой аккаунт безвозвратно. Поэтому повторяю свою статью на новом аккаунте. С исправлениями.
Недавно закрылась выставка британского художника Томаса Гейнсборо. Мне нравится ходить на такие выставки по двум причинам -выставка, составленная из картин, находящихся в разных музеях мира, возможно, в моей жизни уже никогда не повторится
-моему девизу- радости каждый день- такие выставки очень помогают. Знала я до этого две картины- собак и даму в голубом. Собак печатали на календарика испанцы. А дама в голубом есть в Эрмитаже.
Писать о художественной ценности выставки, об интересе, проявленном москвичами, об очередях и прочем я не буду. Желающие всегда найдут статьи в интернете. Напишу я том, что тронуло лично меня- организация пространства. Первый раз я ходила с подругой. Ей нравится получать впечатления от картин, а я знала, что пойду ещё раз с мужем , поэтому меня не волновали таблички, расположенные на полу под картинами. Пока я не увидела этого мужчину. Я даже сделала фото
Мужчина всего лишь хотел прочитать название картины и ее описание. Он зависал так у каждой из них. Был рабочий день, народу немного. И ему было незатруднительно так читать. С мужем мы ходим обычно на выставки основательнее, чем с подругой- я покупаю заранее билеты, и мы всегда берём аудиогиды. Те, кто ими пользуется , знают, что надо посмотреть номер около картины и набрать его на приборе. И мой муж, зрение которого оставляет желать лучшего, тоже слегка наклонялся, чтобы посмотреть нужный номер. А если учесть, что в выходной день каждую картину окружала небольшая толпа, то приходилось пробиваться внутрь толпы и слегка наклоняться , чтобы что- то увидеть. В общем, выставка была классная , а дизайнер странный