Будете аккуратны! Маркетологи, когда спрашивают «Какая у вас маржинальность» имеют в виду не маржинальность, а рентабельность.
⠀
Напомню:
Маржинальность
ВЫРУЧКА - СЕБЕСТОИМОСТЬ ⠀
(тут нет затрат на офис, рекламу, за менеджерам по продажам)
Рентабельность %
СКОЛЬКО ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В ВЫРУЧКЕ
(тут учитываются все траты)
⠀
А то мне так маркетологи насчитали результаты!!!
⠀
Как вы думаете, я придираюсь? Или все таки если маркетологи считают цифры своим клиентам, то в показателях нужна точность даже в определениях?
Чтоб вам проще было запомнить, вот пример:
⠀
Два человека открывают бизнес по продаже спинеров.
МАРЖИНАЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОДНА И ТА ЖЕ ( купили за 50 рублей, а продаём за 100)
⠀
Но у одного человека сестра блогер рекламирует его и есть подсобка для хранения партии, он может продавать мелким оптом одноклассникам, а другой за все это платит деньги.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ У ПЕРВОГО БУДЕТ ВЫШЕ, прибыли больше и бизнес успешнее
⠀
На таком утрированном примере, думаю, понятнее
⠀
Будьте внимательны к финансам вашего бизнеса и увеличивайте рентабельность, дорогие мои, это самое главное
⠀