Галльский стиль в моде больше, чем когда-либо, и тенденции Парижской недели моды легко перенесут на наши шкафы
« Вам не обязательно быть французом, чтобы быть парижанином, - сказал однажды Карл Лагерфельд. Лагерфельд был не из тех, кто приукрашивал свои взгляды на то, кто был или не был шикарным, поэтому меня всегда вдохновляла его щедрость здесь. А также на примере Бетти Катру - музы для Ив Сен-Лорана и предмета выставки, только что открывшейся в городском музее YSL, - которая является галльским шиком до глубины души, но родилась в Бразилии. У меня было два десятилетия парижских недель моды, чтобы попытаться овладеть искусственно-парижским взглядом, и, хотя я до сих пор его не прибил, мне нравится думать, что я подобрал немного здесь и там.
Думаю, у меня есть переодевание в праздничный французский. Я не схожу за туземца, но могу собрать одежду, которая позволит мне сесть в Кафе де Флор на бульваре Сен-Жермен за столом, который не тот, в который стучит дверь туалета.
Парижский шик сейчас в моде больше, чем когда-либо, потому что это самый устойчивый способ быть стильным. Парижская вещь никогда не была о тенденциях или драматических переизобретениях. Это всегда было о изящной линии, лестном цвете, очаровательных деталях; о современном гардеробе предметов, которые гармонизируют, а не об обособленных нарядах и резких сменах направлений. В Британии мы склонны думать о том, чтобы иметь отличный личный стиль как нечто яркое. Мы празднуем людей, которые носят шляпы каждый день, или панк-кожу, или три цвета в каждом наряде, или бальные платья для работы, или что-то еще. Очарование Парижа смотреть - женщинам во всем мире - это идея, что вы можете иметь отличный личный стиль, в то время как в основном носите нормальную одежду. Вы можете быть шикарным в джинсах и темно-синем джемпере каждый день - хотя именно эта тонкость делает шик хитрым. Джинсы и темно-синий джемпер, да - но они должны быть абсолютно правы.
Вот несколько вещей, которые больше не нужны Парижу: костюмы юбки; шиньоны; нитки жемчуга; сменные платья; куртка-вкладыш; болонок; и сигареты. Парижский стиль не обновляется каждый сезон, но это не значит, что внешний вид не меняется - наоборот, когда взгляд прост, детали - это все. (Да, для шелковых шарфов, но не на шее, а на вашем хвостике или сумочке.) Единый взгляд на то, как эволюционировал Париж, - это то, что внешний вид менее ценен, чем был, хотя он сохраняет определенные качества и изящество. Париж не в полной мере воспринял революцию в сфере спорта и спорта в такой степени, как в Британии - степень снобизма вокруг спортивной одежды остается - хотя кроссовки в настоящее время в значительной степени заменены на каблуки для котят. Но, очевидно, в этом есть нечто большее.
Первое, что вам нужно сделать, это то, что вы захотите надеть свое самое большое пальто. Все, что аккуратно и аккуратно сшито, выглядит старым, теперь немного Guy-Ritchie-gangster-go-up-west. Тренчи все еще повсюду в первом ряду. Balmain, духовный дом bodycon, открылся процессией огромных черных плащей. В своей новой книге стилей "Старше,но лучше, но старше" Каролина де Мегрэ, модель и посол Шанель, советует покупать куртки и пальто на один размер больше, и всю неделю я замечала, сколько шикарных француженок смотрится сделать именно это. Форма, которую вы хотите в пиджаке или пиджаке, слишком большая, а не мешковатая, поэтому вам нужно сильное плечо.
Выдающийся образ шоу Givenchy - кремовый брючный костюм, негабаритный, но с остроконечным силуэтом. В Chloé серый твидовый пиджак с широким поясом, поверх брюк с высокой талией и клетчатой рубашки выглядел полезным шаблоном для реальной одежды.
Глядя на фотографии, вы заметите, что модели не улыбаются. Ну, на самом деле, вы, возможно, не заметили, потому что модели подиумов никогда не были смайликами, но даже по меркам недели моды в настоящий момент ощущается определенная прохлада в эмоциональном тоне современного парижского шика. Не много цветков, и когда они появляются, они имеют тенденцию быть темно-цветочным сортом полуночного сада. Дизайнер Chanel Вирджини Виард описала тон сезона как «эмоции, но без каких-либо излишеств». Ее подиум был любовным письмом к непревзойденному черно-белому шику. Белый сверху, черный снизу: простая формула гармонии. Монохромный и бежевый - вечные скобы парижского шика. В этом сезоне, в соответствии с драмой духа времени, всплески алого цвета возвращаются.
Новый облик не обязательно должен означать новую одежду. Это те предметы, которые вы можете найти в своем гардеробе. Париж отстаивает винтаж, на высшем уровне: архив Chanel становится мощным, на обложках Vogue и на красной ковровой дорожке. То, что Chanel, дом, который, возможно, запустил больше тенденций, чем любой другой, вкладывает свои силы в винтаж, так как символ статуса - это скачок вперед к парижской неделе моды.
Большой скачок вперед требует прочной обуви. Дни, когда парижский шик требовал лакомства, прошли. Из Парижа на земле говорят, что кроссовки - это новые кроссовки: в Hermès и Dior правили коренастые сапоги. Вирджиния Виард назвала свою плоскую обувь Chanel в стиле байкерской обуви «сапоги из семи лиг» по типу одежды, которую носил Лагерфельд. (В сказках Шарля Перро сапог из семи лиг позволяет владельцу преодолевать семь лиг - около 21 мили - в каждом шаге.) Версия французского шика 2020 года, безусловно, является самым практичным воплощением всех времен. Этот образ - мечта недели моды, которая работает для реальной жизни. Слишком хорошо, чтобы не копировать.