Найти тему
Entornet

Разработка чат-ботов

Оглавление

Разработка чат-ботов сейчас является весьма популярной услугой, так как огромное количество пользователей используют чат-ботов на интернет-ресурсах для решения своих задач, в основном бизнес-направленности, но иногда чат-боты используются также для личных целей.

Чат бот для бизнеса и личных целей

Чат бот для бизнеса и личных целей давно стал востребованной услугой. Существует несколько видов чат-ботов, которые вы можете заказать в компании Entornet.

  • Чат-боты в мессенджерах: Telegram, Viber, WhatsApp
  • Чат-боты в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассники и т.д.
  • Настройка чат-бота для вашего сайта.

Чат-бот для бизнеса

Говоря о самом широком делении ботов по предназначению, можно выделить чат-бот для бизнеса и личных целей. Примеры бизнес чат-ботов:

  • оказание консультаций;
  • обучение пользователей работе с программным обеспечением;
  • помощь в подборе товаров и услуг;
  • сбор качественных лидов;
  • техническая поддержка пользователей на разных уровнях;
  • оформление заказов;
  • отправка почтовых писем;
  • напоминание о назначенных встречах;
  • бронирование билетов и так далее.

Чат-боты для личных целей

Чат-боты для личных целей обычно помогают достигнуть поставленную цель и чаще всего представляют из себя специальный онлайн-сервис. Такие сервисы, к примеру, могут помогать в достижении следующих целей:

  • похудение;
  • смена работы;
  • переезд;
  • создание нового имиджа;
  • изучение нового языка или иного образовательного предмета;
  • занятие физическими упражнениями;
  • развитие полезных привычек;
  • изменение образа жизни и так далее.

Преимущества чат-ботов

Такой бот не требует от пользователя специальных знаний, лишь элементарных навыков владения компьютером или иным устройством с возможностью выхода в интернет (чаще всего, бот работает в режиме онлайн и требует стабильного интернет-соединения). Пользователь просто должен правильно сформулировать, какие задачи необходимо решать чат-боту. Разработка таких чат-ботов активно используется при ведении бизнеса, так как решает ряд важных задач и помогает автоматизировать и наладить работу компании, тем самым повышая её эффективность.

Задачи, которые может решать чат-бот

Многие задачи могут быть решены намного более эффективно, если использовать для них ботов. Нагрузка на человека станет намного меньше, и бизнес пойдет быстрее. Вот некоторые примеры задач, которые может решать чат-бот.

Консультирование пользователей в чате

Преимуществом, в отличие от консультирования живым человеком, является то, что боты не проявляют ненужных эмоций (например, если клиент при написании вопроса допустил много ошибок или задал банальный вопрос, ответ на который можно найти на сайте) и отвечают круглосуточно, без перерывов на сон или обед. Недостатком таких ботов является то, что на текущий момент они пока не способны отвечать на слишком сложные и специфичные вопросы клиентов. Тем не менее, эта проблема тоже разрешима - можно настроить бота так, чтобы, если пользователь задаст нестандартный вопрос, перенаправить его к одному из менеджеров или сотрудников службы поддержки. Однако, непрерывная разработка и совершенствование чат-ботов ведут к тому, что однажды они смогут эффективно отвечать на любые вопросы клиентов, не переводя их на живого человека для ответа вовсе.

Помощь в подборе товаров

Зачастую клиент не может решить, что именно он хочет купить, в таком случае чат-бот сделает уникальную подборку, основываясь на интересах клиента. Просматривая эту подборку, вероятнее всего, клиент захочет купить что-нибудь из предложенного списка.

Помощь в публикации новостей

Новости - важный информационный компонент любого интернет-ресурса. Они должны быть актуальными и часто обновляться. Зачастую у живых людей нет ни времени, ни желания заниматься публикацией новостей. В этом случае чат-боты приходят на помощь. Положительной стороной также является то, что их можно запрограммировать на автоматическую публикацию новостей. Особо популярной эта услуга является в социальной сети Вконтакте.

Чем разработка лучше покупки готового бота

Создание чат-ботов приносит огромное количество преимуществ в отличие от покупки готового бота, который не был разработан специально для вас. В частности, это выражается в следующих аспектах:

  • Личный бот учитывает требования исключительного вашего бизнеса и разработан таким образом, чтобы максимально эффективно решать задачи, которые помогут усилить ваш бизнес.
  • Бот, который был разработан по уникальному заказу, спроектирован персонально для вас по части функциональных решений, дизайна и иных моментов, которые являются для вас важными.
  • Бот всегда может быть доработан, в отличие от ботов, которых можно найти в общем доступе.
  • Возможность создать чат-бота для конкретного интернет-ресурса.
  • Разработчику можно указать, на каком языке будет разработан чат-бот.

Таким образом, создание чат-ботов открывает большие возможности. 

Разработка чат ботов для бизнеса в компании Entornet

Разработка чат ботов для бизнеса  – одна из услуг, предоставляемых компанией Entornet. Данная компания входит в список лучших, поскольку имеет следующие преимущества:

  • Внимательный подход и консультирование заказчика на каждом этапе разработки бота;
  • Легкость заказа (возможность сделать все автономно через сайт или упростить себе задачу, позвонив по телефону, чтобы специалист компании сделал все за заказчика при оформлении заказа);
  • Создание чат-ботов для решения любых, даже самых сложных и нестандартных задач бизнеса;
  • Разработка чат-бота для любых интернет-ресурсов: мессенджеров (Telegram, Viber и т.д.), социальных сетей или для вашего сайта.

Разработка чат-ботов станет оперативным и эффективным мероприятием, если вы обратитесь к профессионалам, которыми являются специалисты компании Entornet.

Источник: https://entornet.com/nashi-uslugi/razrabotka-chat-botov