Недавно разговорился с представителями службы клининга (кто не знает что это такое - это люди которые приедут к вам и уберут квартиру, дом, офис и т.д.) и узнал много интересного про заказчиков , хотя сам много раз прибегал к их услугам . Далее с их слов : Есть нормальные ,жадные, нудные, наглые, халявщики, мажоры, голубых кровей и многие другие. И в 90% случаев заказчики нормальные и адекватные, а про оставшиеся 10 % не очень. Рассказывали про одну заказчицу которая помешана на чистоте и у неё договор на уборку заключён на 3 месяца, и все три месяца доканывала своими придирками: -Окно грязное ,а вы только помыли вчера а уже грязное, значит плохо помыли перемывайте (а то что ночью шёл дождь её не волнует); -Химия с помощью которой проводится уборка не та , а должна быть вот эта (и фиолетово что наша компания этой маркой не пользуется) -Во время уборки не разговаривать по телефону и громко (увидела что я разговаривала с начальницей по телефону) -Если захотела в туалет , терпи до работы