22 подписчика

Geely CoolRay

383 прочитали
Здравствуйте друзья. Сегодня был очередной день тест драйва китайского автопрома. На этот раз катался на новеньком geely coolray. Готов заявить сразу atlas и coolray абсолютно разные тачки.

Здравствуйте друзья. Сегодня был очередной день тест драйва китайского автопрома. На этот раз катался на новеньком geely coolray.

Готов заявить сразу atlas и coolray абсолютно разные тачки. В них нет ничего одинакового, за исключением логотипа и дверной ручки со стороны салона.

Как и обычно все началось с визуального осмотра. Кузов выглядит очень стильно и динамично. Визуально дорожний просвет восприниматся как заявленный - 200мм. По зазорам дверей, капота, фарам и крышки багажника в глаза ни чего не бросилось. Приятно порадовал передний бампер, имеющий, некую юбку заточенную по тюниг.

Здравствуйте друзья. Сегодня был очередной день тест драйва китайского автопрома. На этот раз катался на новеньком geely coolray. Готов заявить сразу atlas и coolray абсолютно разные тачки.-2

Багажный отсек, не очень большой на взгляд литров 350. Заявленной дилером 420 (сомневаюсь), но если сложить сидение около 1000 литров должно поместиться. Само багажное отделение внушает доверие, достаточно эргономично размещены кармашки.

Салон! Эпогей технологий в своём ценовом сигменте.

Здравствуйте друзья. Сегодня был очередной день тест драйва китайского автопрома. На этот раз катался на новеньком geely coolray. Готов заявить сразу atlas и coolray абсолютно разные тачки.-3
Здравствуйте друзья. Сегодня был очередной день тест драйва китайского автопрома. На этот раз катался на новеньком geely coolray. Готов заявить сразу atlas и coolray абсолютно разные тачки.-4
Здравствуйте друзья. Сегодня был очередной день тест драйва китайского автопрома. На этот раз катался на новеньком geely coolray. Готов заявить сразу atlas и coolray абсолютно разные тачки.-5

Стильный дизайн. Достаточно дерзкий ход, по вставке двух цветной панели. Первое что бросается в глаза - мультимедиа. На удивление не тормозит. Практически управление всеми системами и настройками выполняется с этого самого гаджета, за исключением регулировки сидений (хотя может и эта функция встроена). Здоровнное панарамное окно в крыше, разделённо на 2 отсека. Первый отсек простое окно, второй электоролюк со шторкой (от летучих тараканов). Открытый люк практически полностью превращает авто в кабриолет. Для тех кто не любит палящее солнце, есть шторка с электроприводом. Управление режимами расположено на центральном тоннеле, прямо под рукой. Дополнительно хочу сказать, что регулировка зеркал привычно на водительской двери, чего нельзя сказать о его предшественнике.

Без ключевой запуск со встроенным автозапуском уже в базовой комплектации просто огонь.

Сидение на мой взгляд чуть менее удобно чем в atlas, но довольно комфортное.

Мотор практически неслышно. Трех цилиндровый агрегат от вольво работает в паре с 7-ми ступенчатым роботом. При полуторах лиртах рабочего объёма такой агрегат выдаёт 150 коняшек (так чисто для сравнения ваз 2115 при 1593 кубика с 4мя цилиндрами выдаёт только 86 кобылок) думаю разница заметна. При чем расход заявляют 6.5 литров. Вообще так то экономия хорошая получается. По динамике движения, на разгон упирается хорошо. Торможение уверенное, но мягкое и плавное. Можно описать как дерзкая более молодёжная тачила да и по гаджетам наворочанная. Подвеска конечно несколько жёсткая, ведь машинка позицианируется как спрот-кросс.

Общей оценкой готов поставить твёрдую 5, при условии качественного кузовного метала.

Друзья из китайского автопрома, так держать! Если не сбавите обороты, то более уверено займёте свою львиную долю рынка среди автопроизводителей.

https://yasobe.ru/na/na_novuyu_mawinku_ko_dnyu_rozhdeniya