Найти тему
Авто Техно Мото Клуб

Вездеход из ОКИ. Интересный экземпляр. Разберём устройство.

Вездеход из ОКИ
Вездеход из ОКИ

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Эта статья о том, как люди в нашей стране имея за плечами опыт и большое желание конструировать, строят технику, которая удивляет и восхищает многих.

Умелец из г. Соликамска Виктор Синников, ему 67 лет, за рулём с 18 лет, работал дальнобойщиком, потом возил начальников и всегда, что-то изобретал. Он поставил легковушку на гусеницы, руль заменил на рычаги, от Оки остался только купленный на разборке кузов.

Вездеход из ОКИ
Вездеход из ОКИ

Кузов был коротковат, его пришлось удлинить на 40 см., коробку передач конструктор приспособил от переднеприводной Лады, задний мост от Нивы. Подвеска от переднеприводного ВАЗа.

Рождался вездеход сначала на бумаге, важно было определить тяговые характеристики, все расчёты Виктор производил сам. Затем Виктор собрал первый опытный образец, но с ним были проблемы, то гусеница слетит, то поворачивать не хочет.

Гусеницы
Гусеницы

Двигатель установлен от Вазовской классики, стандартный без доработок.

Двигатель от Вазовской классики
Двигатель от Вазовской классики

Изначально были установлены барабанные тормоза, выяснилось, что при повороте они не держат, тогда их пришлось заменить на дисковые с двумя суппортами.

Ходовая часть
Ходовая часть

С гусеницами пришлось по возиться, ручная работа - 160 траков вытачивал сам в течении года.

Вес вездехода 1,5 тонны. Время на работу ушло почти 3 года, потрачено 150 000 руб.

Гусеничную Оку осталось только покрасить и модернизировать, ведь изобретать и творить можно бесконечно.

Виктор большой молодец и профессионал! Пожелаем ему удачи!!!

Если вам была интересна статья, ставьте нравится и подписывайтесь на мой канал!
Дальше будет интересно!
Всем удачи и будьте здоровы!!!

Авто
268,3 тыс интересуются