Найти тему
Наблюдатель

Ведьмы заманили в западню

Студенческая пора... Что может быть лучше этих лет? Открывается большой мир, волна новых впечатлений накрывает с головой. Первый глоток взрослой жизни, первые самостоятельные шаги.

Юра только поступил в институт. Он был симпатичный и общительный юноша, спортсмен, увлекался боксом. Недостатка в женском внимании не испытывал, но увидев Оксану, свою одногруппницу, понял, что погиб.

Красивее девушки он никогда не встречал. Чёрные, как смоль, волосы. Глаза голубые и прозрачные, словно небо. Высокая, статная, с чарующей улыбкой.

Юра, до этого всегда чувствовавший себя уверенно с девушками, при приближении Оксаны краснел, как рак, терял дар речи, лепетал что-то невнятное. Такое с ним было впервые. Он сгорал от любви, но не решался об этом сказать.

Неожиданно для юноши Оксана сама подошла к нему на автобусной остановке. Разговорились. Оказалось, что она снимает квартиру в том же районе, где жил Юра.

Они стали проводить много времени вместе. Девушка оказалась интересной собеседницей. Юра, как желторотый птенец, ловил каждое слово, утопая в её бездонных глазах.

Общение быстро переросло в серьёзные отношения. Девушка оказалась сиротой, с самого детства её растила бабушка. Юра предложил не тратиться на съёмное жильё, а переехать к нему. Родители положительно оценили выбор сына и были не против.

Пришло лето и с ним долгожданный отдых от учёбы. Оксана давно мечтала познакомить Юру со своей бабушкой и уговорила его съездить на лето к ней: погостить.

Добирались они сначала на поезде, потом на автобусе, ещё тридцать километров по пыльной дороге. Ближе к вечеру всё-таки добрались до заветной цели. Деревня была небольшой, но дома сильно разбросаны. Никто близко друг с другом не соседствовал. Дом бабушки и вовсе находился возле леса.

Старушка сидела за оградой на лавочке, поджидала дорогих гостей. На вид это была очень милая пожилая женщина. В белом платочке, сереньком платье. Морщинистые, но такие же выразительные голубые глаза, как у внучки.

Она радушно приняла Юру, пригласила с дороги помыться в баньке. Накрыла на стол - чаёк с липовым мёдом. После изнурительной дороги и такого приёма парня разморило и он сам не заметил как уснул.

Сквозь сон ему слышались какие-то заклинания на непонятном языке. Он чувствовал тошнотворный запах, бивший ему в нос, от которого он с трудом дышал. Сделав усилия, открыл глаза, осмотрелся и с удивлением, и со страхом обнаружил себя лежащим на столе, за которым его недавно потчевали чаем.

Вокруг горели свечи и в полумраке возле печки варили непонятное варево его Оксана и бабушка, только она уже почему-то не была такой доброй и милой.

Охрипшим голосом она кричала внучке: "Нужно успеть до полуночи! Я не собираюсь оставаться старухой навсегда!"

С их слов Юра понял, что им нужно закинуть в котёл главный ингредиент - его молодое и любящее сердце. Тело его не слушалось,он был, словно парализован.

Бормоча себе под нос грязные ругательства, старуха куда-то вышла, затем провизжала Оксане: "Иди сюда! Подержи лестницу!" Внучка пошла помогать, Юра остался один.

Собрав все силы и волю в кулак, он смог приподняться со стола. Первое, что пришло на ум - бежать, только бежать.

Выбив табуреткой окно, с трудом вывалился наружу. Свежий воздух сразу придал ему сил. Он бежал, как марафонец. Главным призом была его жизнь.

За спиной слышались вой, крики, страшные проклятия. Он не понимал, куда бежит, сколько времени прошло.

К утру он выбрел к какому-то райцентру грязный и оборванный. Так он и зашёл в полицию, попросил пить, повторял: "За мной гонятся сумасшедшие!"

Немного придя в себя, более обстоятельно и подробно рассказал, что с ним приключилось. Юра вызвался показать полицейским этот дом, как же он был удивлён, когда на месте дома оказались только обугленные останки, поросшие бурьяном.

Жители села рассказали, что лет двадцать назад тут жили две сестры, но случился пожар и они, вроде бы, сгорели, но тел так и не нашли.

Полицейские были в растерянности, не зная что делать. Не часто имеешь дело с клиентом психбольницы.

От пережитого парень действительно был похож на свихнувшегося, просто сидел на траве и чему-то улыбался.

Полицейским было невдомёк, что Юра просто радовался жизни, которую ему чудом удалось спасти.