⠀
А мы продолжаем нашу тему завоевания внимания людей с помощью одного лишь цвета 🌈 А вы думаете, почему это компании тратят огромные деньги на логотипы и брендбуки, бережно разработанные профессиональными дизайнерами. Все это не просто так ☝️ Ведь цвет – мощный катализатор спроса.
⠀
💙 Синий: цвет доверия, лояльности, логичности, безмятежности. Синий цвет обладает выраженным успокаивающим эффектом. Это цвет силы и свободы, который используется многими брендами. Среди опрощенных было выявлено, что большинству цвет нравится, а люто его не любит только 1%. Стоит задуматься 😉
⠀
💜 Фиолетовый: свобода, утонченность, фантазийность, богатство. Подходит для брендов, которым нужно позиционировать себя как престижные марки. Считается достаточно экстравагантным, поэтому нужно использовать с осторожностью. Но для шоколада Milka он подошел на все 100% 🍫
⠀
💓 Розовый: такой девичий цвет выберет далеко не каждый. Однако он обозначает воображение, страстность, творчество, предприимчивость и стремление к новому. Розовый самый яркий и самый популярный в ассоциации с женским полом цвет. Успешно используется в индустрии, которая своей целью ставит «ломать шаблоны».
⠀
🖤 Черный: многие шаблонно считают, что это цвет траура, и очень зря. Черный – это утонченность, элегантность, безопасность, авторитет 😎 Это «влиятельный» цвет, который часто ассоциируется с силой и роскошью. Люкс-бренды сегодня выбирают черно-белые оттенки цветов.
⠀
◻️Белый: чистота, невинность, простота. Он часто используется в дизайне фирменного стиля как доминирующий цвет, отлично подойдет для передачи модного, холеного, чистого образа. Белый цвет подходит брендам с современной эко-концепцией 🌿
⠀
На этом наша телепередача о цветах закончена 😄 Запомните: цвет имеет значение. Так что старайтесь не ошибиться с выбором, чтобы ваш бизнес показывал отличные результаты 👍
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В МАРКЕТИНГЕ Ч.2
1 минута
7 прочтений
15 марта 2020