19 подписчиков

Мой рейтинг пассажира в Яндекс.Такси

Стоянка Яндекс.Такси
Стоянка Яндекс.Такси

Как Вы знаете, в знаменитом онлайн-сервисе такси можно оценивать не только водителей, но и пассажиров. Как только об этом узнал, решил проверить свой рейтинг в приложении.

Рейтинг пассажира
Рейтинг пассажира

Как видите, он не максимальный. Не 5 баллов.

Однако, насколько я слышал, 4,95 - это тоже очень высокий рейтинг.

Не знаю по каким критериям выставляется рейтинг водителями, хотя пользуюсь Яндекс.Такси продолжительное время.

Могу только пояснить собственные правила, которые я придерживаюсь при пользовании услугами такси. Думаю, это все же влияет на мой рейтинг в положительную сторону.

Итак поехали!

1. Всегда жду уже заказанное такси.

Стараюсь не сбрасывать заказ, даже если такси задерживается. При этом не имею привычку одновременно пользоваться другими сервисами по заказу такси, руководствуясь принципом "какая машина быстрее приедет". Знаю, что некоторые так делают. Считаю, что такое поведение недопустимо.

2. Особо не требователен к машине.

Всегда езжу по тарифу "Эконом" без лишнего пафоса. Да и дешевле получается. Однажды за мной даже приехал УАЗ Патриот пикап. Такой как на фото ниже, только черный. Ну, и нормально доехали. С комфортом. Я ещё поинтересовался у водителя по поводу расхода топлива. Он ответил, что машина на газе. И это в два раза дешевле, чем ездить на бензине. Представляете? Круто.

УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап

3. Стараюсь быть вежливым с водителями.

Если водитель настроен разговаривать, то поддерживаю беседу. Если вижу, что он не собирается этого делать, то не лезу с лишними вопросами и расспросами.

Ну, разумеется, всегда здороваюсь и благодарю за поездку в конце.

4. Стараюсь идти на встречу водителю в случае каких-то нештатных ситуаций или неудобств.

Как-то водитель забыл зарядку для телефона, а у того уже садилась батарея. Вошёл в непростое положение. Оперативно заехали к его жене на работу за ключами, а затем он съездил к себе домой за зарядным устройством. Ну,лишние 10-15 минут это все заняло. Он хотел мне деньгами заплатить за неудобство. Но я отказался. Как говорится, дело-то житейское.

Однажды обнаружил, что у меня деньги с карты не списались за поездку. Связался со службой поддержки сервиса и все уладили.

5. Всегда даю чаевые и ставлю оценку.

У меня всегда в приложении установлен уровень чаевых - 5%. Понимаю, что это не так много. Зато я соблюдаю этот уровень вне зависимости от расстояния и продолжительности поездки.

Что касается оценки водителя, то обычно ставлю все 5 звезд, выделяя какие-то лучшие аспекты поездки: комфортное вождение, приятную беседу, чистоту салона и т.д. Правда бывает, что забываю поставить оценку. 1-2 раза такое точно было, каюсь.

На этом, пожалуй, все.

Надеюсь эта информация оказалась для Вас полезной, друзья!

Удачи на дорогах!