Всем привет! С вами Сеодроид. Создание и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе отнимают много времени. И чем больше меняется рекламная система, тем больше часов уходит на работу с одной кампанией.
Мы в Сеодроиде считаем, что большинство операций можно и нужно автоматизировать. Как минимум, чтобы освободить время для стратегического планирования и других задач, которые нельзя доверить программам. Сегодня поговорим о том, как сэкономить время на разметке ссылок и устранении пересечений ключевых фраз. Поехали!
UTM-разметка
UTM-метки нужны для аналитики – важнейшей составляющей оптимизации. Без них не обойтись, например, при анализе эффективности «Директа» в Google Analytics. В то же время вручную размечать объявления компоновщиками типа utmurl.ru – проблематично.
Сеодроид умеет автоматически добавлять метки в рекламные кампании, для этого достаточно один раз задать параметры. Если после этого вы добавите в кампанию новые объявления, Сеодроид автоматически проставит UTM-метки для них.
Используйте стандартные значения или отредактируйте их, добавьте собственные метки. Если вы захотите отредактировать UTM-метки в уже запущенной кампании, сделать это нужно будет один раз. Система автоматически применит изменения ко всем объявлениям.
Устранение пересечений ключевых фраз
Пересечения ключевых слов и фраз приводят к показу нерелевантных объявлений, значит, к снижению CTR и росту CPC. Факт: надо их устранять. Однако заниматься этим вручную – трудоемко, гораздо проще скорректировать пересечения в Сеодроиде.
Главное, имейте в виду: инструмент работает только с объявлениями, который ведут на один сайт и показываются по одному региону.
На сегодня все. В следующий раз поговорим об автоматизации мониторинга битых ссылок и работы с товарными объявлениями. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Статья опубликована в нашем блоге.
Ищете способ оптимизировать работу с контекстной рекламой, чтобы выполнять задачи быстрее и эффективнее? Сеодроид умеет контролировать ставки, автоматически размечать ссылки метками и выполнять еще множество мелких рутинных операций. Две недели для тестирования сервиса — бесплатно. Узнать подробнее и зарегистрироваться