Найти в Дзене
Бензиноголовые

Самые быстрые автомобили в истории - с 40-х по 80-е.

Оглавление

В этой статье мы расскажем о нескольких машинах, которые считались самыми быстрыми в определенный момент истории. Мы не будем упоминать все, только несколько самых интересных.

Отчет будем вести от послевоенного времени, т.к. и скорости уже были повыше, и данных из надежных источников больше.

1946 - Healey Elliott - 169 км/ч

Healey Elliott
Healey Elliott

Известный британский гонщик и предприниматель Donald Healey привез свое творение Healey Elliott 2.4 на трассу в Италии для тестов, где она показала 169 км/ч, что оказалось самой высокой скоростью для серийных машин того времени.

1955 - Mercedes-Benz 300 SL - 225 км/ч

Mercedes-Benz 300 SL
Mercedes-Benz 300 SL

Знаменитый Мерседес 300 SL, известный также как "Крыло Чайки" за характерную форму дверей, был впервые представлен в 1954 на Нью-Йоркском автосалоне и поступил в продажу в 55-ом.

На момент выхода эта была одна из самых технически продвинутых машины, не говоря уже о ее красоте. Она и сейчас очень ценится коллекционерами, цены за хорошие экземпляры превышают миллионы долларов.

Официально при замерах он показал 225 км/ч, но при настройке передаточных чисел в коробке и при правильных условиях мог ехать и 250+ км/ч

1967 - Lamborghini Miura P400 - 275 км/ч

Lamborghini Miura P400
Lamborghini Miura P400

Ферручио Ламборгини был противником участия своей компании в гонках на трассах, и хотел, чтобы его компания была в первую очередь сосредоточена на показателях дорожных машин, которые могут купить люди, далекие от спорта.

Результатом такой практики стала Lamborghini Miura с кузовом от ателье Bertone и двигателем V12 мощностью 385 л.с. Большая мощность и аэродинамическая эффективность сделали Miura быстрейшим автомобилем 67-го года.

1974 - Lamborghini Countach LP400 - 288 км/ч

Lamborghini Countach LP400
Lamborghini Countach LP400

И снова Ламбогини - уж очень харизматичные автомобили она создавала, не можем обойти стороной культовый Countach, звезду 70-х и 80-х.

Эта заостренная форма, эти двери-гильотины, поднимающиеся фары. Ну просто икона дизайна. Но, помимо эффектной внешности, она еще и ехала очень быстро. Как вам 288 км/ч для середины 70х, а? Двигатель был V12, 4 литра и 370 л.с.

1987 - Ruf CTR Yellow Bird - 342 км/ч

Ruf CTR Yellow Bird
Ruf CTR Yellow Bird

Некоторые из вас могли не слышать имя Ruf, но это уважаемый германский тюнер машин марки Порше, который прогремел на весь мир после создания Yellow Bird - "Желтой Птицы".

Построенный на основе Porsche 911 с доработанным шестицилиндровым двигателем 3.4 литра и мощностью под 470 л.с., он с отрывом стал быстрейшим в мире, поехав на кольце Нардо 342 км/ч, обогнав инженерный шедевр самой Порше - 959. Удивительный результат для относительно небольшой компании.

Если вам интересны такие материалы, в следующей статье продолжим рассказ о быстрейших авто - с 90х и по наши дни.

Авто
5,66 млн интересуются