Вашему вниманию предлагается обновлённая версия популярного внедорожника, поступающая в российские автосалоны в этом году.
Итак, что такой Mohave 2020 года?
Сразу стоит подчеркнуть, что в Kia уже давно работают над тем, чтобы поменять отношение к своей продукции как к в целом недорогим машинам, собранным по не самым высоким стандартам качества. Сейчас упор делается на серьёзное развитие технологий и поднятие уровня сборки до премиального сегмента. Этому же призван помочь и новый значок на решётке радиатора следующего поколения Mohave.
Однако прототип есть прототип. Что же увидят покупатели в автосалонах?
И тут Kia не перестаёт приятно удивлять, ведь серийная версия получилась очень похожей на то, что мы видели ранее на выставках.
Как можно заметить, головная оптика представлена четырьмя блоками светодиодов, как и у концепта, но их размеры даже стали чуть больше.
Упрощение коснулось, по сути, лишь уменьшения хромированных деталей: хром заменён на пластик на переднем и заднем бампере, а так же хромированный боковые зеркала заднего вида у серийной версии внедорожника выкрашены в цвет кузова. Колёсные диски хоть и остались той же формы, но стали чуть меньше в радиусе и тоже перестали иметь яркую блестящую хромированную поверхность. Впрочем, не будет больших трудностей с тем, чтобы заменить эти детали обратно на хром, если у владельца будет такое желание.
Что касается салона, то он подвергся изменениям в корне в сравнении с предыдущим Мохэвом.
В салон внедорожника, который может быть как двухрядным, так и трёхрядным, дизайнеры Kia поместили в лучших традициях премиум-сегмента бортовой компьютер с большим сенсорным экраном в соединении с виртуальной панелью приборов, к чему сейчас приходит большинство производителей. Стало больше деталей, отделанных кожей вместо пластика, лишь имитирующего кожу по фактуре. Появились элементы из дерева и приятного на ощупь алюминия, придающего большую статусность автомобилю. Mohave оснастили и тем, без чего сейчас премиум-автомобиль невозможен — беспроводной зарядкой для телефонов, а также розеткой на 220 В и USB-портами для каждого ряда сидений.
Центральная консоль получила упрощение, немного обновлена комбинация кнопок управления климат-контролем.
Обновлённый Mohave остался на прежней рамной платформе. Пока в Kia не обозначали полные технические характеристики, однако уже сейчас понятно, что точно будет 3,0-литровый турбо-дизельный V6 и полный привод. Предполагается, что для России мотор будет дефорсирован до 249 л.с. для уменьшения налогообложения, крутящий момент будет 549 Нм, коробка передач будет представлена в виде 8-ступенчатого автомата. Само собой, будет полный привод. С большой вероятностью появятся также и бензиновые моторы на 3,6 и 4,6 литра.
Итак, осталось совсем немного подождать до тех пор, когда этот автомобиль начнёт радовать нас своим присутствием на российских дорогах!
#Kia #KIamohave #mohave #внедорожники #кроссоверы