Февраль традиционно один из самых хороших месяцев в работе фотосалона. В этом году он получился даже лучше чем декабрь. Поясню, тем кто впервые в блоге, что у меня небольшой фотосалон в провинции (население 4500 чел).
Уже больше года все бизнес-процессы в фотосалоне оцифрованы и теперь есть возможность сравнивать и анализировать такие показатели как выручка, прибыль (без учета налогов, зарплаты и аренды), средний чек, количество продаж. Всё это я делаю удаленно и уже несколько месяцев не появлялась в фотосалоне.
Итак, в феврале 2019 года выручка фотосалона выглядела вот так:
Считаю, что для деревни цифры очень даже не плохие.
Весь год я работала над маркетингом и фирменным стилем фотосалона. Делала я это в рамках процесса по упаковке своего бизнеса во франшизу.
По-новому оформила сам фотосалон (об этом есть статья на канале), оформила в едином стиле соцсети, запустила новый сайт, новые акции и разные другие маркетинговые хитрости. Полная оцифровка помогла где-то скорректировать цены и лучше следить за наличием расходных материалов и фототоваров - теперь все всегда есть в наличии.
Благодаря всем этим улучшениям удалось несколько увеличить средний чек, число продаж и, как следствие, выручку:
По сравнению с февралем прошлого года рост выручки составил 50%! Вот такой результат дало множество различных улучшений, которые были применены к фотосалону.
Как вы считаете, это много это или мало? Я честно скажу - не знаю, данными по аналогичным фотосалонам не обладаю.
Но совершенно точно знаю, что для нас это не потолок, ведь в округе есть еще пара фотосалонов, а еще нелегалы в соцсетях, а значит есть куда расти!
Почитать о том как уберечь себя от мошенников можно здесь.
Успехов вам, друзья! Подписывайтесь👆 и не забудьте поставить палец вверх - вам не сложно, а каналу это очень поможет!👍