Конечно, на вкус и цвет хозяина нет. Кому-то уж очень хочется ездить на огромном джипе "сарае", так как это типа повышает статус. Другие думают что покупка новой машины сама по себе гарантирует долгую езду и положительные эмоции.
Моя статья предназначена для тех, кто не хочет переплачивать огромные деньги (в случае с авто это сотни тысяч рублей), но желает иметь хорошую качественную машину, которая будет его еще и радовать.
Я рад вам представить машину, на которой я езжу уже 11 лет и даже не пытаюсь продать ее, несмотря на уговоры жены. Все нижесказанное - это мой личный опыт. До нее я ездил на ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, но кроме нее имею опыт вождения разных иномарок: Subaru R2, Mazda 3, Honda CRV, Мицубиси L200, Форд Фокус, Хендай Элантра и т.д.
Итак, тадааам -
Хонда Цивик 7 поколение!
Я купил ее в далеком 2009 году за 256 000 рублей и ей было на тот момент 7 лет. То есть сейчас ей уже 18 лет. За все время владения я ни разу не пожалел что выбрал ее. И вот почему:
1. Реально неубиваемый двигатель. Я проехал на нем 120 000 и поменял на 170 000 на контрактный - хотя мог бы вообще и не менять (это отдельная история - мой "косяк". Если статья понравится, потом опишу отдельной статьей)
2. Нержавеющий кузов. За все эти годы только на днище появились редкие рыжики. И пару рыжиков вокруг лобового стекла. 5 лет ездил с ободранным крылом - вообще не гнило.
3. Стильный нестареющий дизайн. Машина до сих смотрится современно. Многие оглядываются - бывает даже подходят и спрашивают.
4. Легко поддается тюнингу. На рынке большое количество всяких улучшалок, после которой ваш Цивик будет выглядеть еще круче. Вот как я заделал свою тачку. Пороги стоят 2 000 р, передняя губа на бампер - 2500 р.
5. Красивый салон. В принципе у многих цивиков, салон как салон, но мне повезло: я взял сингапурку с кожаным салоном и красивыми пластиковыми вставками на торпеде, руле, ручке вариатора и дверных ручках.
6. Удобный салон. Очень много свободного места. Например у задних пассажиров нет тоннеля под ногами! Водителю тоже комфортно и свободно. Сидел помнится в Форде Фокусе - как в консервной банке.
7. Динамика весьма достойная. Да, 3-литровые мерины если втопят по полной, то обгонят. Но в общем машина явно выигрывает у большинства машин. Разгон очень быстрый, есть спортивный режим на вариаторе. Двигатель работает в паре с вариатором просто идеально - все эксперты это отмечают.
8. Да, кстати о вариаторе. По ощущениям обычная АКПП по сравнению с моим вариатором - это бревно деревянное. Разгон как у гоночного троллейбуса, без тормозов, тычков и прочих тупежей. После вариатора на другую коробку я уже не сяду.
9. Надежность вариатора - 200 000 км пробега и никаких проблем. Вообще! Три раза менял масло.
10. Цены на запчасти - умеренные. (если статья понравится - потом опишу конкретнее и подробнее). Например:
Контрактный вариатор - 30 000 р
Стойки передние Каяба - 5 000 р
Стойки задние Каяба 2 500 р
11. Очень высокое качество и живучесть всех агрегатов и систем. Например - электрика. За все время была толь ко одна проблема - перегорело реле генератора после того, как я "прикурил" от Газели. В остальном все как в космическом корабле.
12. Управляемость. Идеальная!!! В повороты вхожу без кренов. Разгонялся до 195 км в час и при этом ощущения были как-будто я еду со скоростью 100 км в час. На ВАЗ 2110 на скорости 160 км в час мне казалось что я сейчас взлечу или меня перевернет какой-нибудь камушек. На Цивике на любой скорости ты чувствуешь практически полный контроль за машиной. Просто непередаваемые ощущения. Но поверьте мне на слово и соблюдайте скоростной режим!!!!!
13. Почти не падает цена. Всегда сможете ее продать. Я купил ее за 256 000. Сейчас они продаются от 140 000 р (за потрепанную версию) до 300 000 р за ухоженную машину.
14. Экономичность. В спокойном режиме расхода топлива по городу 8,2 л на 100 км, на трассе - 6.8 л на 100км
Это лишь часть всех преимуществ моего Civic. Если вам моя статья окажется полезной - то в следующих статьях я опишу каждый нюанс отдельно.
Подписывайтесь на мой канал - здесь вы научитесь экономить и при этом получать от жизни все самое лучшее без понтов. Впереди нас ждет много интересных статей из моего жизненного опыта. Ставим лайки, комментируем и все такое :)