Найти тему

"Что подумает обо мне мой работодатель"?

Оглавление

Поколение Z - самое быстрорастущее и активно интегрирующееся в общественные процессы. В эту группу входят подростки, самому старшему их которых едва ли исполнилось 20 лет. Это люди, для которых социальные сети - это даже не способ "убить время", а , скорее, нечто, за что они несут ответственность перед окружающими.

Картинка, текст, время размещения поста, лайк, дизлайк, аватарка, с кем ты дружишь - это все облик, это то, за что нужно нести ответственность.

Если рассуждать категориями более старшего поколения, то в таком подходе к персональным страницам социальных сетей есть одна положительная сторона - это бережное отношение к репутации.

из открытых источников
из открытых источников

Но у медали всегда есть и обратная сторона.

Не так давно The Wall Street Journal опубликовала аналитическую статью, посвященною поведению подростков поколения Z сетях. На основании полученных сведений стал очевидным тот факт, что большинство тинейджеров стремятся удалить "сториз" в Instagram в течение суток после публикации.

В вопрос: "Почему" нашлось несколько очевидных ответов:

  1. Они прекрасно осознают, что свойственные их возрасту ошибки, заблуждения, «неловкие моменты», выложенные на всеобщее обозрение, могут негативно повлиять на их будущее.
  2. Люди старшего поколения, от которых, возможно, будет зависеть их репутация уже сегодня может тоже пострадать.
-3

Именно поэтому тинейджеры стремятся сделать свои аккаунты в социальных сетях идеальными. Отсюда проистекает система оценочных суждений, с помощью которых определяется, что публиковать, а что нет. И если раньше особо некоторые задавались вопросами: "А выгодно ли мне дружить с этим мальчиком/девочкой", то сейчас система оценок выглядит более основательной, если так можно сказать.

Приведем несколько примеров из статьи. 15-летняя София Бём из Чикаго пишет:

«Я смотрю на фотографии, которые сделала два или три года назад, и больше не хочу показывать себя такой, Тогда я публиковала фотографии деревьев или селфи с друзьями на танцевальном конкурсе. Я не тратила время на то, чтобы как-то отредактировать фото или поставить фильтр. Теперь я хочу показывать миру лучшую версию себя. Я больше не ребенок».

-4

Вот, что говорит ее сверстница Дарья Иранманеш из Лексингтона, штат Массачусетс:

«Иногда мы что-нибудь загружаем и получаем должное внимание, но затем понимаем, что этот пост не будет выглядеть хорошо в глазах некоторых людей, например будущих работодателей»

RINSTA & FINSTA

Совсем не удивительно, что на фоне этой тенденции молодые люди стали вести несколько жизней. Одна, скажем так, для "своих", а другая - для окружающих (все-таки рисовать идеал и ему соответствовать - вещи совершенно разные).

Ввиду этого многие подростки имеют сразу два аккаунта в Instagram. Один — так называемый RINSTA (сокращение от real instagram) — предназначен для родственников и друзей. Второй — FINSTA (fake Instagram) — личный аккаунт, доступ к которому есть только у самых близких.

Пожалуй, в этих формулировках самое удивительное - это то, что "фэйковым" аккаунтом называют именно тот, в котором пользователи себе ни в чем не отказывают. Почудилось...

Уважаемый читатель! Автор обращается к тебе с просьбой подписаться , поставить лайк и написать пару слов под статьей.

Канал "Почудилось" - молодой и ведется на чистом энтузиазме. Мы ищем свою аудиторию и учимся готовить качественный материал. Малейшая помощь подтолкнет писать больше и лучше!