56,3K подписчиков

Антротанк МК-1Ш. По книге Жёлтая линия.

1,3K прочитали
фото Техносфера
фото Техносфера

Всем привет. Представляем вам штурмовой Антротанк МК-1Ш, созданный по мотивам книги "Жёлтая линия", Автор Михаил Тырин.

Немного сюжета, чтобы понять, что такое Антротанк.


— Что ты хочешь? — нетерпеливо перебил меня Отон-Лид.
— Я слышал, что раненый может получить новое тело… — Я невольно заговорил тише.
— Что? — Статс-мастер возмущенно захлопал глазами. — А какое холо, у твоего друга?
— Никакое. Ноль. Но он альт-мастер и помощник…
— Нулевое холо?! И ты думаешь, что не гражданин может получить от Цивилизации такое благо?
— Да нет, — забормотал я, — я думал, он как-нибудь потом отработает, а сейчас он ведь ничего не…
— Есть установленный порядок, единый для всех, — официальным тоном заявил Отон-Лид. —
Никто не станет изменять его для одного человека. Не беспокойся, о твоем друге позаботятся должным образом.
Он ушел, а я остался стоять как оплеванный. Мне казалось, я совершил какую-то немыслимую дерзость и глупость. Все равно, что остановить незнакомого человека и попросить, чтобы он переписал на меня свою квартиру.
У меня оставался только один вариант. И если он не подействует, значит, надеяться больше вообще не на что.
Мне необходимо было срочно попасть на шахту.
Через два дня я снова явился в больницу. Вид у меня был торжественный, я чувствовал себя едва ли не богом. Щербатин взглянул на меня с удивлением и тревогой. Я заметил, какие белые у него стали щеки — он словно таял.
— Твои похороны откладываются, — беспечно проронил я.
— Какие похороны?
— Пришьют тебе новые ножки, и опять побежишь по дорожке, Щербатин.
— Что ты городишь? — Он боялся мне поверить, и тем не менее глаза его заблестели надеждой.
— Слушай внимательно. Отныне ты — оператор антротанка. На днях тебя заберут отсюда. Не пугайся, но руки и ноги тебе удалят — все равно они не шевелятся. К нервным окончаниям подключат контакты. И будешь ты человеком-машиной с руками, ногами и даже пулеметами.
Щербатин некоторое время хлопал глазами, потом его вдруг передернуло.
— Какой ужас, — тихо проговорил он. — ты хотел меня этим обрадовать?
— Нет, Щербатин, не этим. Один антротанк по эффективности равен десятку простых пехотинцев. Соответственно и уцимы набегают быстрее…
— Да на что мне твои уцимы? Я даже сортир ими оклеить не смогу.
— Щербатин! — начал злиться я. — Ты сам мечтал о единственном шансе, забыл? А уцимы тебе для того, чтобы купить новенькое свеженькое туловище с руками и ногами. И даже с мозгами.
— Какими мозгами? Ты вообще-то трезвый?
— Абсолютно! — Я коротко объяснил ему суть процедуры с переселением души. Щербатин слушал и недоверчиво щурился. Затем уставился в потолок и некоторое время лежал молча.
— Вот это да, — сказал он. — И ты все провернул сам?
— Не совсем. Добрые люди помогли. Стать танкистом ты, оказывается, можешь на законных основаниях. Но проблема в том, что на всех калек танков не хватает. Один хороший человек, земляк, помог сунуть тебя как бы вне очереди, понимаешь?
— Беня, ты растешь на глазах. Честное слово, эта война пошла тебе на пользу. Если выберемся, если приставят мне новые руки-ноги — сделаю тебя на гражданке своим референтом.
— Это будет не очень скоро. На танке тебе придется служить аж до четвертого холо.
— Да хоть до десятого! Все лучше, чем в этом скотомогильнике…
— Готовься к новым подвигам, — пожелал я Щербатину на прощание.
У дверей больницы меня ждал Нуй.
— Как там твой друг?
— Лежит, удивляется. — Мне было легко, хотелось смеяться. — Планы на жизнь строит. А вчера еще умереть хотел поскорее.
Ему повезло, — вздохнул Нуй. — Ведь мог бы в самом деле умереть. И никакой танк ему бы не помог.
— Мог и умереть, — согласился я. — И я бы мог. Каждый день могу.
фото ТЕХНОСФЕРА
фото ТЕХНОСФЕРА

Короче антротанк, это своего рода инвалидный экзоскелет для бойцов-калек. Голова и туловище бывшего бойца помещали в чрево машины, в котором солдат дальше мог нести свою службу. И длилась эта служба до тех пор, пока за время боевых действий солдат набирал энную сумму в космических рублях, для покупки нового тела от "добровольного" донора.

Когда я прочел эту книгу, захотелось поставить на полочку сие чудо, антротанк. Задумано-сделано.

1.
1.

За основу был взят шагающий танк от Робо Геар фирмы "ТЕХНОЛОГ". Насколько мне известно они выпускают игрушки конструкторы в масштабе 1:48. Собралось все буквально в течение пары вечеров, можно сказать на одном дыхание.

2
2

Самой модели уже более 7 лет. Часть деталей безвозвратно утерены, да и само состояние модели оставляет желать лучшего.

3
3

Планировал провести косметический ремонт, но скорее всего оставлю эту затею в забвение.

4.
4.
5.
5.
6.
6.
7
7
8
8
9.
9.

Вообщем вот такая фантазия на тему боевых роботов.

Вечером выложу боевой серв механизм "Беркут", по книгам Андрея Ливадного. Он зараза никак не хочет фотографироваться.

Подписывайтесь на канал ТЕХНОСФЕРА, чтобы быть в курсе последующих публикаций.