Люди, кажется, беспокоятся о том, что мексиканское пиво Corona Extra каким-то образом связано со смертельной вспышкой коронавируса в Китае. Например, в США стали реже покупать пиво Corona из-за того, что его название созвучно с "короновирус". Такой вывод сделало независимое пиар-агенство 5W Public Relations, которое провело опрос жителей страны.
- Статистика показала, что 38% пьющих американцев ни прикаких обстоятельствах не купят Corona сейчас
- Среди любителей этого бренда 4% заявили, что откажутся от него
- 14% заявили, что не будут заказывать Corona в общественных местах
- 16% выражают сомнения что вирус как то связан с брендом
С чего всё началось
По данным Google Trends, с 18 января во всем мире значительно выросли поиски по рунету «пива-короны», «пива-вируса» и «пива-коронавируса».
Бум в подобных поисковых поисковых запросах впервые наблюдался на Indy100 в пятницу. Подобные поиски выросли с тех пор.
По данным Google Trends, в период с 18 по 26 января количество поисковых запросов "коронного вирусного пива" выросло на 2 300%. Поиски «пивного вируса» подскочили на 744% за тот же период, а поиски «пивного коронавируса» подскочили на 3,233%.
Хотя цифры поразительны, важно отметить, что поисковая система Google запрограммирована на автоматическое предложение фраз на основе популярных запросов. Поэтому бум в поисках короно-пива и вируса может усилиться.
Реакция компании
Бренд Corona сообщает о своей осведомлённости, что потребитель понимает - никакой связи между короновирусом и пивной компанией нет. Однако в компании всё равно ожидается потребительская катастрофа, ведь ассоциация с смертельно опасным вирусом - ужасно скажется на имени бренда. Очевидно: логика и маркетинг совсем не связанные вещи.
Держим руку на пульсе, своих читателей в курсе - Не забудь подписаться!