Найти тему
8,1K подписчиков

Послушала, что говорят о коронавирусе в душевой спортивного клуба: глупости

2,8K прочитали

Неожиданным забавным диалогом разбавился мой обыденный поход в спортивный клуб. Правда, не моим диалогом, а случайно подслушанным.

Пошла я сегодня плавать в бассейн, наплавалась, после отправилась в нижнюю душевую. В моем спортивном клубе их на женской территории две. Первая верхняя, где приличное количество кабинок и нижняя, где 5 кабинок. Захожу, вижу, что две кабинки заняты, остальные свободные. Зашла, задернула за собой шторку, разложила мыльно-купальные принадлежности и тут слышу, как мои соседки переговариваются.

По голосу стало понятно, что это дамы, которым уже хорошо за шестьдесят. Судя по деталям разговора, они являются шапочными знакомыми, видимо, встречаются периодически на территории клуба, вот и подружились.

Сперва дамы обсудили преимущества нижней душевой, отметив, что вода в ней лучше, а наверху перебои, то горячая вода, то холодная. Обсудили, как хорошо мыться в клубе и не тратить дома воду, так как по счетчикам дорого выходит, а потом их разговор плавно перетек на климат, улицу и коронавирус.

Одна женщина говорит другой:

-Чтобы не заразиться, я дома каждые 15 минут мою руки.

Услышав это, я несколько зависла, так как такая мания к мытью рук каждые 15 минут напоминает мне обсессивный синдром, так называемый синдром навязчивой идеи. Ей кажется, что она подхватит микробы, поэтому она с упорством намывает руки. Только мне не очень понятно, каким образом коронавирус или грипп просочиться в закрытую квартиру. Если только не через канализацию и вентиляционные отверстия.

Другая женщина озадачилась сказанным собеседницей и выдала свое предложение, как лучше избежать проблем со здоровьем:

-Ну, дома то зачем руки мыть каждые 15 минут? Вот, если вы находитесь на улице или в общественных местах. то другое дело.

Это предположение меня еще больше развеселило. Интересно каким образом, находясь на улице, можно каждые 15 минут мыть руки? Разве что салфетками антибактериальными протирать их или жидким антисептиком обрабатывать.

Вообще не понимаю панику, которую разводят у нас по телевизору. Люди, видимо, от услышанного начинают придумывать разные абсурдные способы защиты. Мне же все это кажется глупостями.

А вы что думаете?

Спасибо за внимание. Если согласны со мной, то нажмите пожалуйста палец вверх. Подписаться на канал можно здесь .