Многие люди в наше время порой оочень неосторожны даже за рулём . Многочисленные аварии , повреждения и так далее , об этом можно говорить бесконечно . Некоторые "умные" люди ищут в этом огромную выгоду и так разберём на конкретном примере .
Возьмём к примеру иномарку Ford Focus 2007-2009 года выпуска , сильно битый . Его стоимость будет колебаться от 100 до 150 тысяч рублей . Согласитесь, довольно мало и никакого плюса с этого нет. Но тут в игру врываются наши "умники" и быстро скупают этот автомобиль. Дальше с авто происходит самая интересная часть - его восстановление . Быстрый ремонт на продажу составит 100-120 тысяч рублей. Итого общая сумма авто составляет примерно 320 тысяч рублей . Но средняя стоимость этого авто от 500 тысяч и чуть выше . Посчитаем выгоду для наших "умников" : 500-(130+120)= 250 . Такая прибыль составит при продаже такого чуда , неплохие деньги , согласитесь ? А ведь это только один автомобиль , представьте какая будет выгода к примеру с пяти или шести автомобилей в месяц. Даже для больших городов это довольно солидное число , ведь речь идёт о миллионе рублей , а то и больше !!!
И так как не попасться на таких "умников" и остаться с заводской , а не сваренной в гараже машиной :
1. Свежая окраска кузова либо его деталей. Авто эксплуатировавшееся хотя бы полгода, должно иметь признаки нормального износа ЛКП (лакокрасочного покрытия) кузова, а именно паутинку потертости от мойки, мелкие сколы от дорожного абразива и т.д. Заявления продавца, что крылья и капот «освежили» перед продажей не являются здравым аргументом. Никто из-за мелких сколов машину красить не станет.
2. Следы краски (напыления) на уплотнительных элементах кузова.
3. Разнотонность окраски. Крыло отличается по цвету от двери и так далее.
4. Замененные стекла (в частности лобовое либо заднее и пара боковых по одному борту). Замена одного стекла при этом далеко не всегда является признаком серьезного ДТП в прошлом.
5. Неровности передней панели в местах установки подушек безопасности. Возможно, панель зашили и покрасили. При этом контрольные лампы на приборном щитке могут работать исправно, их контакты просто перемкнули с другими датчиками, например давления масла, либо вообще не работать. В этом случае требуется проверка с применением компьютерной диагностики.
6. Рваные уплотнители дверей.
7. Замененные фары, в том числе и непарно. Характерный признак замены фар, когда одна из них отличается по яркости света от другой, также новая фара может быть менее затерта чем соседняя. Если машина совсем свежая наличие затертой фары тоже может сообщить о произведенном ремонте. То же самое применимо для задних фонарей. Если можете найти маркировку фар, проверьте, когда именно она была выпущена. Например авто сделано в 2008 году, а фара в 2007 или 2009, а ведь чудес в таком деле не бывает!
8. Вкрапления в краску и подтеки. Мелкие частицы пыли на поверхности ЛКП, равно как и каплевидные подтеки, должны вас очень насторожить. Скорее всего, перед вами прошедшая ремонт деталь. И не верьте сказкам продавца, что машины так красят на заводе криворукие роботы. Не красят!
9. Следы от подтеков шпатлевки. Шпатлевку при ремонте зачищают мокрой наждачной бумагой, при этом белесые подтеки, оставшиеся в укромных местах забывают убрать.
10. Следы грубых переходов краски. При окраске отдельных деталей кузова, место окраски локализуется при помощи малярного скотча и бумаги. В таких местах образуется ступенька из-за наплыва краски.
11. Внимательно осмотрите зоны подкрылков и тормозные механизмы - при неаккуратном ремонте, признаки которого мы как раз и ищем, на них часто попадает краска.
12. Пристально осмотрите салон, не запачканы ли маслом сидения (следы рук автослесаря), нет ли следов демонтажа на деталях крепления элементов салона, нет ли избыточных щелей в точках сочленения пластиковой отделки.
13. Обязательно проверьте насколько хорошо закрываются все двери автомобиля. Заедание дверей верный признак серьезного нарушения геометрии кузова либо просадки петель.
14. Внимательно осмотрите маркировочные ярлыки на кузове. Наклейки с идентификационными данными, типоразмером шин и прочими данными. Они находятся в дверных проемах кузова как со стороны переднего пассажира, так и водителя в зависимости от марки авто. Если заметили, что ярлыки переклеены или вокруг них имеется порожек краски, вы с очень высокой долей вероятности имеете дело с восстановленным авто.
Будьте аккуратны и не попадайтесь на уловки таких "умников"!!!
Подписывайтесь , ставьте лайки , комментируйте , делитесь с друзьями . Будет много интересного !))
ДО новых встреч , ровных дорог и целых машин!!!!