Всем привет. Так как последнее время в Российском медиа-пространстве все больше замечаю, как обсуждается тема ЛГБТ и как ее защищает подрастающее поколение, выросшее на американских фильмах и сериалах, я хотел бы немного затронуть эту тему.
Сегодня мы коснемся темы пропаганды ЛГБТ. Для рассмотрения мы возьмем книгу After The Ball с ее принципами продвижения идей гомосексуализма. Поехали.
В 1987, в самый разгар Перестройки в Советском Союзе, в Америке началась другая перестройка. Два гей-активиста из Гарвардского университета, один из которых был экспертом по общественным связям, а другой нейро-психиатром, опубликовали статью под названием «Перестройка гетеросексуальной Америки», в которой были изложены основные пункты плана преобразования социальных ценностей среднестатистического американца и его отношения к гомосексуализму. Этот план был принят и утверждён в феврале 1988 года на «военной конференции» в Уоррентоне, где встретились 175 ведущих гей-активистов со всей страны. Теперь, глядя назад, можно сказать, что их план был не только успешно выполнен, но даже перевыполнен: в 2015 Верховный суд США обязал власти всех штатов регистрировать и признавать однополые браки, а администрация Обамы объявила «борьбу за права сексуальных меньшинств» приоритетом американской внешней политики, превратив Америку в мировой рассадник ЛГБТ. План гей-активистов (гей-манифест) был подробно изложен в книге на 398 страниц «После Бала: Как Америка победит свой страх и ненависть к геям в 90-х». Это проверенная временем и работающая методика пропаганды гомосексуализма. Активист ЛГБТ-движения Игорь Кочетков в своей лекции «Политическая сила мирового ЛГБТ-движения: как активисты добивались своего» сказал, что эта книга стала Азбукой ЛГБТ-активистов по всему миру, в том числе и в России, и многие до сих пор исходят из описанных в ней принципов.
After The Ball гей-манифест прошлого века.
Так как заход через политику для ЛГБТ-активистов не оказался удачным (американская судебная система не признала манипуляции на основе Билля о правах), гей-активисты решили пустить в ход тяжелую артиллерию.
Речь идет о пропаганде. Геям необходимо запустить глобальную кампанию в СМИ, направленную на гетеросексуалов.
Цель такой пропаганды в том, что плавно снизить степень чувствительности к явлению гомосексуализма.
Один из главных принципов такой пропаганды, это:
1. говорить о геях как можно громче и как можно чаще. >>
Чтобы человек стал смотреть на это безэмоционально и относился к различиям в сексуальных предпочтениях как к выбору фильма, который он посмотрит вечером или место, где он поужинает.
Почти любое поведение начинает казаться нормальным, если вы часто сталкиваетесь с ним в своём ближайшем окружении. Одобрение и принятие любого нестандартного поведения зависит от количества людей, которые его практикуют или принимают.
Раньше было шоком, когда люди красили волосы в розовый или, например, занимались сексом до брака.
Для того, чтобы притупить чувствительность людям надо, чтобы как можно больше людей обсуждали геев и эту проблему в нейтральном или одобрительном тоне. Обязательно надо заменить слово "гомосексуальность" на геев и лесбиянок, ведь это слово звучит не так резко.
Чем больше об этом говорят, тем меньше для людей это кажется чуждым, непонятным и табу постепенно снимается. Особенно важно подчеркнуть, что те, кто против гомосексуализма это консерваторы, а те, кто практикует или одобряет гомосексуальное поведение - является прогрессивными людьми и развиваются вперед.
В этот принцип входит также и обострение отношений двух сторон. В какой-то степени более важно создать видимость сильного напряжения, чтобы после можно было манипулировать людьми и играть на эмоциях. Главное продолжать заливать все свободное пространство обсуждениями и информацией о геях и лесбиянках, чтобы восприятие притупилось, как слух при прослушивании громкой музыки.
На ранних этапах кампании общественность не должна быть шокирована и оттолкнута преждевременной демонстрацией самого́ гомосексуального поведения. Поэтому надо начинать с малого. Среднестатистический американец смотрит телевизор порядка 7 часов в день, поэтому СМИ, кино и телевизор являются самыми мощными каналами пропаганды и позволяет войти в пространство традиционных семей и натуралов, чтобы постепенно насаждать им информацию о нормальности такого явления как гомосексуализм.
Одним из серьезных противников такой пропаганды является церковь, для того, чтобы обезоружить ее есть 2 варианта:
- Найти более либерально-направленные церкви, которые настроены не так категорично.
- Дискредитировать церковь как моральный авторитет, прививая мнение, что она не современна и стоит на месте. А также антинаучна.
Такое получилось с абортами и разводами, сработает и здесь.
2. Второй принцип, как я уже немного описал выше - изобразить ярое противостояние гомосексуалистов и натуралов, где геи это жертвы, а не агрессивные соперники.
В любой кампании за симпатию общественности, геи должны быть выставлены нуждающимися в защите жертвами, чтобы натуралы на уровне рефлекса были склонны взять на себя роль защитника. В обратном случае геи воспринимались бы как угроза.
3 принцип. Дать защитникам чувство, что они делают правое дело
Информационная кампания, представляющая геев жертвами общества и поощряющая натуралов быть их защитниками, должна помочь откликнувшимся утвердить и объяснить своё заступничество. Не многие гетеросексуальные женщины, и ещё меньше гетеросексуальных мужчин, захотят открыто защищать гомосексуализм как таковой. Большинство из них предпочтёт присоединить свой пробудившийся импульс заступничества к некоторому общему принципу справедливости, права или равенства в обществе.
4 принцип. Выставлять геев в хорошем свете.
Чтобы «гей-жертва» вызывала сочувствие у натуралов, она должна быть изображена как обычный обыватель. Но дополнительная тема кампании, более энергичная и агрессивная, должна компенсировать сложившийся негативный стереотип гомосексуальных женщин и мужчин, представляя их в качестве главных столпов общества. Да, да, мы знаем — этот трюк настолько старый, что он скрипит. Другие меньшинства постоянно используют его в своих объявлениях, гордо заявляя: «А вы знали, что этот великий человек был одним из наших?» Тем не менее, такое послание будет необходимым для тех натуралов, которые всё ещё представляют геев странными, одинокими и суицидальными отщепенцами, похищающими детей.
Знаменитые исторические фигуры особенно полезны для нас по двум причинам: во-первых, они неизменно мертвы, как дверной гвоздь, и поэтому не могут ничего отрицать или предъявлять иски за клевету.
Во-вторых, и более серьёзно, достоинства и достижения этих почитаемых исторических гомосексуалистов не могут быть оспорены или отняты, так как учебники истории уже прочно закрепили их нерушимым цементом. Направив свой голубой прожектор на таких почитаемых героев, умелая кампания в средствах массовой информации может в самое короткое время заставить гей-сообщество выглядеть настоящей крёстной феей Западной цивилизации.
5 принцип. Выставлять истязателей в плохом свете
На более позднем этапе медиа-кампании за права геев, после того, как гей-реклама станет обычным явлением, настанет время расправиться с оставшимися противниками. Чтобы заглушить их, необходимо будет их очернить. Наша цель здесь двояка. Во-первых, мы стремимся заменить самодовольную гордость своей гомофобией у широкой публики чувством стыда и вины. Во-вторых, мы намерены заставить анти-геев выглядеть настолько гадкими, что средние американцы не захотят иметь с ними ничего общего.
Общественности должны быть показаны изображения разглагольствующих гомофобов, чьи вторичные черты и убеждения отвращают среднюю Америку. Эти изображения могут включать:
• Ку-клукс-клан, требующий, чтобы геи были сожжены заживо или кастрированы;
• Фанатичные южные проповедники, брызжущие слюной с истерической ненавистью так, что это выглядит одновременно и комично, и сумасбродно;
• Угрожающие хулиганы, бандиты и заключённые, хладнокровно говорящие о «пидорах», которых они убили или хотели бы убить;
• Турне по нацистским концлагерям, где гомосексуалистов пытали и травили газом.
Вот такие принципы описаны в гей-манифесте, который используется и по сей день. Если будет интересно, могу запилить вторую часть, как дальше усиливали пропаганду.