Найти в Дзене
Leos_original

Клуни грустно видеть, что Nespresso берет кофе с плантаций, где работают дети

Реклама Nespresso
Реклама Nespresso

Американский актер Джордж Клуни удивлен и опечален, узнав, что дети участвуют на гватемальских плантациях в производстве кофейных капсул, которые он продвигает.

«Я удивлен и опечален этим», - сказал американский актер, обнаружив что в новом документальном фильме дети работают на плантациях кофейного гиганта Nespresso.  Джордж Клуни много лет был лицом бренда и играл во многих ее рекламных роликах.

 В документальном фильме рассказывается о шести плантациях в Гватемале, где работают дети и которые, якобы, снабжают Nespresso своей продукцией.  Актер Оскара признал, что это большая проблема для Nespresso.  «Очевидно, что у этой фирмы еще много работы».

Сам актер работал ребенком на школьных каникулах на семейной табачной ферме в Кентукки.  «Я работаю там с 12 лет, поэтому я очень хорошо знаю проблемы детского труда в сельском хозяйстве».

-2

Nestlé, которой принадлежит Nespresso, уже начала «тщательное расследование» ситуации и приостановила закупку кофе с подозрительных плантаций.  «У Nespresso нулевая терпимость к детскому труду», - сказал глава фирмы Гийом Ле Канф, согласно которому выводы, содержащиеся в документе, являются неприемлемыми.  «Если мы обнаружим какие-либо проблемы, мы решим их немедленно», - добавил он.

Компания сотрудничает с рядом некоммерческих организаций, которые стремятся создать справедливые условия труда для работников сельского хозяйства и занимаются обучением опасностям детского труда.  «Мы будем и впредь делать все возможное для пресечения детского труда. Этому нет места в нашей цепочке поставок».

Nespresso провела ряд проверок на своих кофейных плантациях в Коста-Рике, Эфиопии и Уганде, выявив только два случая детского труда в прошлом году.  За последние четыре года было зарегистрировано 15 случаев, ни один из которых не был в Гватемале и, по данным компании, не был исправлен, отмечает The Guardian.

Однако Ле Канф добавил, что поставщики были уведомлены за день или два, что плантация будет проверена.

Джордж Клуни был лицом бренда в течение 14 лет, и в своем заявлении он поблагодарил Nespresso за улучшение жизни фермеров по всему миру.  Актер признал, однако, что в отчете о расследовании указывается на провал фирмы, которая теперь должна сделать все возможное для достижения этических целей, которые она перед собой ставила.

-3