Найти тему
Pro

Pro надёжный автопром.

Привет всем.

Проживая во Владивостоке, часто слышу от знакомых и малознакомых людей, посыл о том, что автомобили японского производства я вляются вершиной мировой автомобилестроительной мысли. Мало того, считается, что автомобили, производимые в Японии для внутреннего рынка, превосходят аналогичные, производимые на экспорт и по качеству, и по оснащению, и по надёжности. И вообще, лучше японского автомобиля, может быть только японский автомобиль с правым расположением руля. Про российский автопром, до недавнего времени, речи вообще не шло. У нас в городе люди убеждены, что отечественный автопроизводитель отстал от мировых тенденций в автомобилестроении лет на двадцать, если не больше. И вообще, владелец российского автомобиля больше лежит под ним, чем передвигается на нём.

Подозреваю, что на другом конце страны, где нибудь в Калининграде, среди автовладельцев распространено подобное же мнение, только насчёт немецких или английских автомобилей. Причём самое интересное заключается в том, что изменить это мнение достаточно затруднительно. Не действуют никакие доводы. То что у нас в городе полно разборок, каждая из которых пару раз в неделю везёт из Японии контейнер с запчастями для японских машин, никак не влияет на убеждение в том, что японские машины не только не ломаются, но и не требуют обслуживания, кроме заправки и смены масла в движке. Я, кстати, так же одно время был убеждён, что япономобили это лучшее, что может быть на авторынке.

Может быть это и было так, примерно до девяностых годов прошлого века, но с тех пор многое изменилось. Автопроизводителям не выгодно делать машины, которые будут служить долго.

Что говорить, если в двигатели некоторых новых автомобилей закладывается моторесурс порядка 150 - 200 ткм. По идее, после такого пробега он должен отправиться на свалку и в переработку. А автовладелец должен заплатить и купить себе новый авто. Таковы принципы общества потребления. Однако это не мешает фанатам иностранного автомобилестроения ломать копья доказывая, что иномарки излучают "божественное сияние".

Crown, когда то был мечтой многих, к сожалению всё стареет.
Crown, когда то был мечтой многих, к сожалению всё стареет.

В принципе, любой автомобиль состоит из металла, резины, стекла и пластика. И хорошо работает, пока все эти компоненты новые и целые. По мере старения техники, на первое место выходит вопрос, как эту технику обслуживали. Вовремя ли меняли тех. жидкости, сальники, пыльники, шаровые наконечники и пр.

Когда то и этот грузовичок привозил владельцу прибыль. Сейчас его дорого восстанавливать. Используется как склад на базаре уже года четыре.
Когда то и этот грузовичок привозил владельцу прибыль. Сейчас его дорого восстанавливать. Используется как склад на базаре уже года четыре.

У меня сейчас два автомобиля: Suzuki Escudo 98 года, уже15 лет и бортовая Газель 2005 года, на которой я работаю последние три года. Внешне выглядит она конечно пострашнее эскудика и по состоянию двигателя не всё в порядке, но это больше вопрос к предыдущему владельцу. Все три года машина работает и привозит деньги. Иногда конечно приходится в ней покопаться, но постепенно я привожу её в порядок. Из эскудика же за время пользования я только двигатель вытаскивал восемь раз. Замена цепей ГРМ, замена помпы, замена срезанной шпонки шестерни маслянного насоса, замена шатунного вкладыша, провернувшегося при нормальном уровне масла и ещё уже и не вспомню, что делал.

И если бы каждый раз я отдавал машину в ремонт, я наверное половину стоимости автомобиля уже отдал бы мастеровым.

Этот достаточно свежий прадо, часто имеет такой неказистый вид. Или отломано что нибудь или просто не помыт.
Этот достаточно свежий прадо, часто имеет такой неказистый вид. Или отломано что нибудь или просто не помыт.

Так что вопрос надёжности автомобиля, это вопрос отношения к нему владельца.

Всё чаще в городе встречаются автомобили а таком состоянии. Любое железо со временем гниёт.
Всё чаще в городе встречаются автомобили а таком состоянии. Любое железо со временем гниёт.
Кариб года примерно 92. Тогда ещё делали надёжные автомобили. Этот ещё ездит, но днище почти сгнило.
Кариб года примерно 92. Тогда ещё делали надёжные автомобили. Этот ещё ездит, но днище почти сгнило.

А японский он, российский или немецкий не имеет значения. Как за ним будешь ухаживать, так он и будет тебя возить.

Памятник японскому автопрому. Стоит без движения пару лет.
Памятник японскому автопрому. Стоит без движения пару лет.

Поэтому эскудик сейчас выставлен на продажу, а Газель продолжает восстанавливаться.

Для семьи я, конечно буду брать машину, но это будет уже не японец. Пока думаю.

Может быть это будет УАЗ. За понтами я не гонюсь. Машина должна меня возить туда, куда мне надо и привозить обратно. Кстати, один мой знакомый японец мечтает о 452-ом УАЗике. В Японии культ этой машины.

Какие у вас мысли по поводу надёжности современных авто, пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Спасибо за то, что читаете.

Всем добра.

Авто
5,66 млн интересуются