3 подписчика

Gods & Monsters

Ubisoft - это компания, в названии которой самые большие титулы. Откройте для себя новый район, найдите его высшую точку, откройте для себя интересные места в этом районе, выполняйте задания, приобретайте опыт и двигайтесь дальше.

  Ubisoft - это компания, в названии которой самые большие титулы.

Если вы не помните Богов и Монстров, ничего страшного - возможно, это вышло из вашей головы. В конце концов, Ubisoft хвасталась этой игрой в первый и последний раз во время E3 в 2019 году. Они показали не очень длинный, но очень атмосферный трейлер.

Позже, Twitch.tv организовал десятиминутную панель, на которой Джонатан Дюмон - глава команды, отвечающей за G & M, рассказал об игре. То же самое, что в конце 2018 года подарило нам Assassin's Creed Odyssey.

И это все.

Игра больше не появилась на Gamescom. И хотя первоначальная дата релиза, 25 февраля, приближается без устали, сегодня мы знаем, что Боги и Монстры могут вообще не появиться в этом году. Название было перенесено на следующий финансовый год. И этот начинается в апреле 2020 года, но заканчивается в марте уже в 2021 году.

Боги и монстры
Боги и монстры

У Ubisoft недавно было много проблем со сроками. Сторожевые псы: Легион не уложился в сроки, аналогично Rainbow Six: Карантин. И все же они должны были выпустить Beyond Good & Evil 2 и Skull & Bones, в которых я играл демо на E3 2018. А также на горизонте - Creed Nordic Assassin's Creed - Ragnarok.

При этом вам все еще нужно поработать над Rainbow Six: Siege и сохранить «За честь», что каким-то образом удается. И вышеупомянутая Одиссея также получает еще один час игрового процесса. Фу ... много. И все же опытная команда взяла сказочный роман, который может предоставить нам приключения прямо из греческой мифологии, погруженные в механику (и посмотрим, давайте посмотрим правде в глаза). Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы.

Сказочное приключение

История в игре рассказывает историю героя или героини по имени Феникс. Этот персонаж был выбран греческими богами, которые были в беде. Все из-за могущественного Тифона, который решил противостоять им.

«Какой-то Тифон против всех богов? Там нет шансов ", вы могли бы подумать. Затем взгляните на одно из описаний Тифона, которое я нашел в Интернете:

Это было больше, чем самые большие горы, его голова застряла в звездах. Когда он протянул руку, один достиг восточных концов света, а другой - западных. Вместо пальцев у него было сто голов дракона. От пояса у него была связка гадюк, а на плечах крылья. Его глаза пылали.

Это впечатляет, верно? И это то, с чем вы должны столкнуться. Но, к счастью, правители Олимпа не оставляют главного героя на произвол судьбы, отдавая ему / ей часть своих сверхчеловеческих сил.

Боги и монстры
Боги и монстры

Термин, используемый в заголовке, описывает не только красочную оболочку Богов и Монстров. Это также касается одной из самых важных механик, которая как-то определяет все веселье. Все наше приключение - мы можем выбрать мужского и женского персонажа - это история, история, сказка. Гомер, известный греческий эпос и путешествующий певец, выигрывает его. Сегодня мы бы сказали, что даже бард. У костра он рассказывает своим внукам отличную историю, которую мы играем.

Повествовательная тема всего приключения уже хорошо использовалась в играх. Прекрасными примерами являются «Бардовская сказка», где главный герой ведет диалоги с рассказчиком или Принцем Персии 2008 года, где сам герой рассказывает.

Этот вид услуг позволяет вам дать больше свободы воображению. В Gods & Monster возможны двойные прыжки и необычные эволюции в борьбе с гигантскими монстрами, потому что все это - изобретение Гомера, который пытается произвести впечатление на детей. Вот почему некоторые земли будут сказочно красивыми, другие будут ужасно темными, а иногда ... иногда что-то изменится, потому что дети сломают Гомера.

Боги и монстры
Боги и монстры

Представьте себе ситуацию, когда мы сталкиваемся с врагом. Маленький, одинокий. Внезапно история заканчивается, потому что внучка тянет рассказчика за халат и спрашивает: «Дедушка, и не должно быть группы могущественных циклопов». Дедушка отвечает: «Да, да, конечно ... это была просто такая группа». И на наших глазах один маленький враг превращается в группу смертельных противников. Я не знаю как вы, но мне очень нравится эта идея. Особенно, если в нем можно сохранить элемент случайности и непредсказуемости.

Боги и монстры: Дыхание дикой природы

Сравнения с Дыханием дикой природы приходят к их губам после просмотра привязки. Но также читая описание механики и того, что мы будем делать в игре, трудно избавиться от впечатления, что Ubisoft Quebec твердо смотрел на производство, известное из Wii U и Nintendo Switch.

Боги и монстры
Боги и монстры

В ходе своих приключений Феникс приобретет новое снаряжение, статистика которого улучшит борьбу с противниками. Кроме того, будут другие элементы RPG в форме разработки определенных функций или приобретения новых навыков.

Наш герой сможет подняться или скользить, используя ... птицу в дополнение к упомянутым двойным прыжкам. Конечно, все это потребляет выносливость, которая также увеличивается по мере развития героя или героина. Отпишись, раскрась - Ссылка.Разве это не другая игра в стиле Ubi?

Однако схема большинства игр Ubisoft, перечисленных в самом начале, имеет шанс повториться в некоторых аспектах, также и в игре Gods & Monsters. Мир игры - созданный островом богов - должен быть разделен на шесть зон биомов. Это отличная возможность поместить некоторые «точки синхронизации», которые дадут нам предварительный просмотр ближайших действий.

Боги и монстры
Боги и монстры

Я не хочу здесь говорить, что это всегда и определенно плохо, но, глядя на первые картинки из игры, пока вы не захотите выкрикнуть «ну, наконец-то что-то новое в Ubisoft!», А не «о, это FarCry / The Division / Watch Dogs / Assassin's Creed / Ghost Recon. "

Я задал вопрос в названии. Было бы уместно ответить на них напрямую. Глядя на то, что было сказано об игре, я думаю, что это название, которое немного отвлечет Ubisoft и покажет создателей Assassin's Creed в новом свете. Больше всего меня беспокоит то, что не сказано об игре. Вернее, об этом вообще не говорится. Я не хочу повторения из Beyond Good & Evil 2, первый трейлер который был показан в ... 2008 году. Двенадцать лет назад И мы до сих пор не знаем, когда и где эта продукция будет выпущена.