Это моя первая публикация. И это скорее попытка достучаться до Яндекс.Такси, так как через техподдержку это очень проблематично.
В январе 2019 года, а именно 4 января, как только появилась возможность зарегистрироваться самозанятым и стать прямым партнёром, я воспользовался этой возможностью. Причин этому несколько, но сейчас не об этом. Изначально выплаты за заказы с безналичной формой оплаты осуществлялись из такого расчёта, чтоб на балансе оставалось 4...5 рублей, потом остаток на балансе резко вырос до 120...140 рублей. Сколько бы дней я не отдыхал баланс оставался неизменным, остатки не перечислялись. Но в конце прошлого года (в октябре или ноябре) деньги начали перечислять даже в выходные дни (суббота и воскресенье), а вот списание с баланса прекратилось. При этом практически сразу баланс, мой расчётный, а не фактический в таксометре, ушёл в минус. В итоге, когда списали все перечисления баланс ушёл в минус ~643 рубля. Казалось бы, что в этом плохого? Но выйдя на линию ты не имеешь возможности купить смену, так как стоимость смен сильно выросла, меня это не беспокоило, но вот невозможность получения заказов с оплатой наличными оказалась проблемой. Кроме того, что пропал поток наличных, сократилось и количество заказов в час пик, не все ведь привязывают карты к сервису. Так вот на сегодняшний день у меня с 11 февраля из десяти выплат списали только одну и мой расчётный баланс составляет минус 401 рубль.
Я не пойму то ли программисты у Яндекс.Такси не могут настроить систему, то ли бухгалтерия осталась без бухгалтеров. То ли это политика сервиса такая, но с какой целью?