Залитые грязью улицы, затертые вывески мелких лавочек, выделявшиеся на фоне уличных торгашей. Просто ещё один городок, насквозь провонявший смрадом человеческой ненависти и конского навоза
Судя по обилию побирающихся, это была главная площадь города. Значит, именно здесь можно было найти жилье и работу, чтобы оплатить это самое жилье. Спрашивать у прохожих было по меньшей мере глупо, ведь если бы Эльвира рискнула к ним подойти, то. судя по их неприветливым лицам, её ждала как минимум мучительная смерть. Ее внимание привлекла вывеска, единственная незапачканая грязью. Из двери, над которой она висела, то и дело выскакивали пьяные мужики, обнимая или бочонок с пивом или распутную девицу. Вывеска гласила: «Трактир "Золотой баран". Собрав всю волю о кулак, девушка зашла внутрь Как и ожидалось, внутренне наполнение этого трактира мило отличалось от того, что было на улице. Просто к грязи, вони и злобным лицам добавился пьяный галдеж и вскрикивания официанток. В попытке незаметно проскользнуть мимо семи пьяных мужиков, занятых распитием последнего бочонка рома. Эльвира задела спящего на столе старика, принявшегося тут же орать во всю глотку, требуя новый бочонок пива. Это, как ни странно, привлекло внимание всего притона, чего так но хотелось девушке. Десятки жадных глаз принялись разглядывать ее тело, желая продолжения. Видимо, больше всего этого продолжения хотели три пьяных крестьянина, пробиравшихся сквозь образовавшуюся небольшую толпу к Эльвире. "Пойдем, не стоит здесь задерживаться". - девушку взял за руку мужчина лет тридцати и спешно повел к барной стойке - "Поторапливайся, иначе твою одежду будут использовать вместо половых тряпок". Протиснувшись к стойке, Эльвира облегченно вздохнула.
Недалеко позади раздались разочарованные возгласы, и всеобщее веселье продолжилось. "Что такая красивая девушка делает в нашем захолустье?" - вежливо поинтересовался парень, придвигая к себе два изящных бокала. "Да, извини, забыл представиться. Я Франко- хозяин этого заведения. Прости за грубость моих посетителей, но если бы не было их, не было и этого, в принципе, уютного трактирчика." Франко понравился Эльвире, и та решила ответить ему взаимностью. Ей показалось, что ему можно доверять, что он не сможет оставить ее одну. Да и выглядел он неплохо: высокий, с крепким торсом и мощными руками; лицо его чем-то напоминало лицо Влада: тоже выражение глаз, те же черты. Единственное, чем Франко отличался от таинственного соблазнителя, так это черная бородка, тонкой линией начинавшейся над губой и заканчивающейся на подбородке. "Раз вы хозяин трактира - вкрадчиво прошептала Эльвира, кокетливо покручивая локон (этому нехитрому приему ее научила Лаура, когда была жива), -может, обеспечите меня комнаткой, такой же уютной, как и ваш трактирчик". В глазах Франко с легкостью можно было прочесть удовлетворение, это было как раз то, чего он ожидал. "Пройдемте прекрасная леди, я покажу вам вашу комнату" - слащаво улыбнулся парень и добавил : "Пусть она не столь же прекрасна, как вы, но я надеюсь что вы сможете её украсить своим присутствием". Они поднялись наверх по длинной узкой лестнице на второй этаж. За небольшой дубовой дверью было ее новое, пусть и недолговременное, но все же жилье. Комната на удивление оказалась вполне уютная: просторная и светлая, она смотрелась намного лучше, чем хаос, творившийся внизу. "Спите, ваше высочество..." - как всегда вежливо произнес Франко. Эльвира легла на кровать и пелена сна окутала её.
Девушка проспала круглые сутки, её глаза беспокойно метались под веками. Ей снилось, будто она спит в том самом замке, на кровате с простынями, красными от крови. Дверь тихонько отворилась. Эльвира вздрогнула: оно надеялась увидеть Влада. Вместо него в дверь вошла Лаура, лицо которой скрывала плотная накидка. Когда она проходила мимо окна, из которого падал лунный свет, ее накидка исчезла и взору открывалась ужасающая картина. Эльвира вскрикнула от страха и боли. Вместо лица у Лауры было подобие обугленной головешки, клочки редких седых волос свисали с головы длинными прядями. Темные глаза старухи звали, манили, пытались что-то сказать, о чем-то предупредить. Но Лаура смогла только приоткрыть рот. из которого тут же посыпались огромные белые черви, медленно расползавшиеся по полу в направлении кровати. Раздался громкий гортанный рык, от которого лопались барабанные перепонки. У Эльвиры из ушей потекла кровь. Обездвиженная от ужаса, Эльвира металась по кровати. Она крепко зажмурила глаза, надеясь, что кошмар закончится. Какова же была её радость, когда она проснулась в своей комнате. К ней тихо подкрадывался Франко, подпевая какой-то мелодии, игравшей в трактире. "Как спала?" - улыбнулся он, вкладывая в эту фразу смысл, понятный только ему. "Ничего, можешь не отвечать. Я пришел за оплатой. У тебя что, нет денег?"- цинично бросил Франко, видя удивленное лицо Эльвиры. В таком случае у меня есть для тебя работа. У меня много "работниц", скажем так, но они уже наскучили моим клиентам. Пришла твоя очередь. Я знаю, тебе нужно жилье. А чтобы его оплатить, ты должна работать. А никто, кроме меня, тебя в этом городе не приютит. Но ничего, ты привыкнешь. Все привыкают". Эльвира сидела потрясенная услышанным, инстинктивно прикрыв себя подушкой. Она никак не могла поверить, что Франко, такой обходительный поначалу,стал похотливым и циничным монстром. "Не переживай, сегодня ты будешь только моей, я всегда первый пробую товар" - расхохотался парень и громко сплюнул на пол. Сократив расстояние между ними до метра, Франко одним рывком сокрушил небольшую баррикаду из постельного белья, спешно сооруженную Эльвирой. Второй рукой он сорвал остатки одежды девушки и грубо схватил ее за волосы. "Не сопротивляйся!! Больно не будет, по началу." - прошипел раздраженный сопротивлением девушки Франко.