Найти в Дзене

Алкоголь - наше все!

Оглавление
"В 2019 году россияне придерживались сберегательной потребительской модели, экономя на еде, отдыхе, развлечениях, одежде, бытовой технике не отказывая себе в алкоголе"

К такому выводу пришли специалисты международной консалтинговой компании Nielsen.

Говоря о реальных цифрах, объем потребления алкогольной продукции вырос на 2% в натуральном выражении и на 4,2% в денежном.

В любой другой ситуации эти цифры могут ни о чем не говорить, если не рассматривать их на общем фоне "экономного" тренда.

В частности, по данным этого же исследования:

  1. 70% населения России экономит практически на всем (кроме алкоголя, естественно);
  2. Реальные доходы падают уже несколько лет подряд, а в отдельных регионах этот тренд не меняется с 2013 года;
  3. Объем розничной торговли в 2013 году упал на 3,9% и просто обвалился на 10% в 2015 году (текущий рост незначительный);
  4. Уровень потребительского доверия в 2019 году находится на максимально низком уровне за последние 7 лет;
  5. Количество "экономных" Россия увеличилось на 1%.

Касаемо снижения расходов населения на "неалкогольные" направления:

  1. Экономия на одежде держится на уровне 59%
  2. Не выходят в отпуск 47%
  3. Обновление техники откладывают 38%

Какой алкоголь стал пользоваться наибольшей популярностью?

  • Абсолютными победителем рейтинга стало пиво (рост продаж на 46%)
  • Следом идет виски и джин (рост продаж на 26%)
  • Отрицательную динамику продемонстрировала водка, упав в объеме реализованной продукции на 0,1%.