Всем доброго денечка. Я достаточно неплохо общаюсь с коллегами из других федеральных сетей (связной, Евросеть, систор и т.д.) и меня всегда смешат их рассказы о том как им тяжело работать и почему их не любят клиенты. Я не буду осуждать их работу, просто расскажу как работаю я)))
1. Сначала я выявляю потребности (так сказать основываясь на 5 ступенчатой программе продаж)
2. После тщательных расспросов, имея уже более менее понятную картину того что именно хочет клиент, я пытаюсь подобрать оптимальный именно для конкретного клиента. На мой взгляд самая основная ошибка моих коллег из других сетей впарить то, с чего они больше заработают, а дальше будь что будет. Эта методика не для меня.
3. В дальнейшем я всегда рассказываю про Акции, которые есть в магазине, помогаю с первичной настройкой аппарата (абсолютно бесплатно). Мне не сложно сделать человеку Гугл аккаунт, а клиент не будет заморачиваться. Как оказалось таких очень много)))
4. Во время Настройки и активации телефона можно пообщаться с человеком на отстраненные темы, так вы запомните пару занимательных фактов о человеке и в следующий раз вам будет с чего начать разговор.
5. А в следующий раз человек скорее всего придёт потому что я смогла подобрать ему оптимальное устройство и даже если зайдя в первый раз клиент ничего не купил, то он все равно запомнит то ощущение непринужденной и дружественной беседы и вернётся ещё раз.
Надеюсь мои Советы помогут коллегам продавать продуктивнее и работать более качественно. Ну и обязательно людям нужно улыбаться (как оказалось это никого не раздражает))
Буду очень рада если вы поставите лайк и подпишитесь на мой канал.
Хорошего дня))